Многие пользователи Photoshop, установившие русифицированные версии, при изучении уроков не могут понять и найти нужные термины. Проблема усугубляется еще и тем, что, помимо официальных русских названий, которые даются Adobe, существуют еще разные версии русификаторов. В данной статье собраны переводы наиболее часто применяемых терминов, которые систематизированы в виде словаря по алфавиту и ниже - по вкладкам.
А
Actions — Действия
Adjustment Layer — Слой-настройки
Adjustments — Настройки
Advanced Blending — Дополнительные параметры смешивания
Airbrush — Аэрограф
All Caps — Все прописные
Alpha-channel — Альфа-канал
Altitude- Высота
Amount — Количество
Amplitwist — С поворотом
Anchor point — Точка сцепления
Angle — Угол
Angular — Угловой
Anti-aliasing — Сглаживание
Arbitrary — Произвольно
Audio Annotation — Звуковое примечание
Auto Contrast — Автоконтраст
Automate — Автоматизация
B
Background — Фон
Batch — Пакетная обработка
Bevel — Фаска
Blend Mode — Режим смешивания
Blur — Размытие
Bounding Box — Габаритная рамка
Brightness — Яркость
Brush — Кисть
Burn — Затемнение
C
Canvas — Холст
Canvas Size — Размер холста
CCW — Против часовой стрелки
Channel Mixer — Смеситель (микшер) каналов
Channels — Каналы
Character — Шрифт
Choke — Уменьшение
Clipboard — Буфер обмена
Clipping Group — Группа обтравки
Clone — Клонирование
Close — Закрыть
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) — Голубой-пурпурный-желтый-черный
Color Balance — Цветобаланс
Color Picker — Выбор цвета (Пипетка)
Color Range — Диапазон цветов
Color Sampler — Пробник (Цветовая проба)
Colorize — Тонировать
Constrain Proportions — Сохранять пропорции
Contour — Контур
Contrast — Контраст
Crisp — Четкий
Crop — Кадрирование
Curves — Кривые
Custom Shape — Произвольная фигура
CW — По часовой стрелке
D
Depth — Глубина
Desaturate — Уменьшение насыщенности (Денасыщение)
Diameter — Диаметр
Diamond — Ромбовидный
Dissolve — Растворение
Distanсе — Расстояние
Distort — Искажение
Dodge — Осветление
Drop Shadow — Отбрасывание тени
Droplet — Дроплет
E
Edit — Правка
Effects — Эффекты
Emboss — Тиснение
Equalize — Выравнивание
Eraser — Ластик
Exposure — Воздействие (Выдержка)
Extract — Извлечь
Eyedropper — Пипетка
F
Faux Bold — Псевдожирный
Faux Italic — Псевдокурсив
Feather — Растушевывание
File — Файл
Fill — Заливка
Filter — Фильтр
Flatten Image — Объединить слои
Flip Canvas — Перевернуть холст (отразить холст)
Freeze — Заморозить
Frequency — Частота
Fuzziness — Размытость
G
Gamut — Гамма
Gaussian Blur — Гауссово размытие
General — Общие
General Blending — Общие параметры смешивания
Glyph — Глиф (символ)
Gradient — Градиент
Gradient Editor — Редактор градиента
Gradient Type — Тип градиента
Grayscale — Полутоновый
Grid — Сетка
Guides — Направляющие
H
Hand — Рука
Hardness — Жесткость
Height — Высота
Highlights — Яркие тона
History — История
Hue — Тон
Hyphenation — Расстановка переносов
I
Image — Изображение
Inner Glow — Внутреннее свечение
Input Levels — Входные уровни
Intersect — Пересечь
Inverse — Инверсия
Invert — Инвертировать
J
Jitting — Дрожание
Justification — Выравнивание
K
Kerning — Kepнинг
Knockout — Исключение
L
Lasso — Лассо
Layer — Слой
Layer Style — Стиль слоя
Levels — Уровни
Linear — Линейный
Link — Связь
Liquify — Исказить
Location — Положение
Loose — Свободный
Luminosity — Яркость света
M
Mask — Маска
Matte — Матовое покрытие
Matting — Матирование
Maximize — Развернуть
Merge — Соединить
Mesh — Сетка
Mid-tones — Средние тона
Minimize — Свернуть
Mode — Режим
Monochrome — Монохромный
Move — Переместить
Multiply — Умножение
N
Next — Следующий
Noise — Шум
Notes — Заметки
O
Opacity — Непрозрачность
Outline — Контур (Очертание)
Output Levels — Выходные уровни
Overlay — Наложение
P
Paint Bucket — Ведро
Palette — Панель (Палитра)
Paragraph — Абзац
Path — Контур
Pattern — Узор (Образец, текстура)
Pen — Перо
Pencil — Карандаш
Perspective — Перспектива
Pixel — Пиксель
Polygon — Многоугольник
Posterize — Придание плакатного стиля
Preferences — Установки
Preserve Luminosity — Сохранять яркость
Pressure — Нажим
Preview — Предпросмотр
Proof Colors — Цвета пробного отпечатка
Proof Setup — Настройка пробного отпечатка
Purge — Очистить
Q
Quality — Качество
Quick Mask — Быстрая маска
R
Radial — Радиальный
Radius — Радиус
Range — Диапазон
Rasterize — Растеризовать
Reconstruct — Реконструировать
Reflection — Отражение
Reselect — Повторное выделение
Resolution — Разрешение
Restore — Восстановить
Revert — Восстановить (Отменить до исходного значения)
RGB (Red Green Blue) — Красный-зеленый-синий
Rigid — Строгий
Rotate — Поворот
Roundness — Округлость
Ruler — Линейка
S
Saturation — Насыщенность
Scale — Масштаб
Shading — Затенение
Shadows — Темные тона (тени)
Shape — Фигура
Sharp — Резкий
Sharpen — Резкость
Size — Размер
Skew — Скос
Small Caps — Строчные
Smooth — Гладкий (плавный)
Smudge — Палец
Snap To — Прикрепить к
Snapshot — Снимок
Solidity — Плотность
Spacing — Интервал
Spread — Рассеивание
Stiff — Сильный
Strikethrough — Перечеркнуть
Stroke — Обводка
Stroke Path — Обводка контура
Strong — Сильный
Styles — Стили
Subscript — Нижний индекс
Superscript — Верхний индекс
Swatches — Образцы
T
Threshold — Порог
Thumbnail — Пиктограмма
Tolerance — Допуск
Tool Options Bar — Панель опций
Toolbox — Панель инструментов
Transform — Изменение
Transparent — Прозрачный
Trash — Корзина
Trim — Подрезание
Turbulence — Волнение
Type — Текст
U
Underline — Подчеркнуть
Underlying — Нижележащий
Undo — Отменить
Ungroup — Разгруппировать
Unsharp Mask — Маска нерезкости
V
Variations Вариации
Vector Mask — Векторная маска
View — Вид
W
Warp — Деформация
Warp Text — Деформировать текст
Width — Ширина
Work Path — Рабочий контур
Workspace — Рабочее поле
Z
Zoom — Масштабирование
Работа со слоями
Normal (Нормальный) — все базовые цвета изменяются.
Dissolve (Растворение) — создается похожая на известковую сухая текстура, имеющая цвет рисования или слоя смешивания.
Darken (Замена темным) — те базовые цвета, которые светлее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие цвета останутся в прежнем виде.
Multiply (Умножение) — темный цвет рисования или слоя смешивания замещает более светлые области базового цвета, чтобы воспроизвести эффект затемнения Светлый цвет рисования или слоя смешивания тоже затемняет базовый цвет, но не так сильно. Очень хороший режим при создании полупрозрачных теней.
Color Burn (Затемнение основы) — темный цвет рисования или слоя смешивания затемняет базовый цвет, если же цвет рисования или слоя смешивания светлый, то базовый цвет будет немного осветлен.
Linear Burn (Линейный затемнитель) — просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет активный слой путем смешивания с композитным цветом, уменьшая яркость изображения. Режим Линейное затемнение (Linear Burn) диаметрально противоположен режиму Линейное отбеливание (Linear Dodge). Нейтральный цвет — белый, наложение черного цвета дает черный.
Lighten (ЗАМЕНА СВЕТЛЫМ) — базовые цвета, которые темнее цвета рисования или слоя смешивания, будут изменены, другие же останутся прежними. Воспользуйтесь данным режимом, если цвет рисования светлее базового цвета, который вы хотите изменить.
Screen (ОСВЕТЛЕНИЕ) — светлый цвет рисования или слоя смешивания замещает темные области базового цвета — таким образом создается более светлый, обесцвеченный базовый цвет. Темный цвет рисования или слоя смешивания тоже осветляет базовый цвет, но не так сильно.
Color Dodge (ОСВЕТЛЕНИЕ ОСНОВЫ) — базовый цвет осветляется, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, в противном случае базовый цвет осветляется лишь немного.
Linear Dodge (ЛИНЕЙНЫЙ ОСВЕТЛИТЕЛЬ).
Overlay (ПЕРЕКРЫТИЕ) — затемняются темные области и осветляются светлые области базового цвета. При этом сохраняется информация о яркости. Черный и белый цвета не изменяются, так что в изображении остаются все детали.
Soft Light (Мягкий свет) — осветляется базовый цвет, если цвет рисования или слоя смешивания светлый. Если цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет затемняется. При этом сохраняются значения яркости базового цвета. При использовании этого режима создается мягкий, едва уловимый эффект освещения.
Hard light (ЖЕСТКИЙ СВЕТ) — базовый цвет обесцвечивается, если цвет рисования или слоя смешивания светлый, и затемняется, если цвет рисования или слоя смешивания темный. Увеличивается контраст между базовым цветом и цветом слоя. Очень хороший режим при создании бликов и сложных эффектов.
Vivid Light (Яркий свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем уменьшения контраста. Если темнее, то, наоборот затемняется в результате увеличения контраста.
Linear Light (Линейный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то изображение осветляется путем увеличения яркости. Если темнее, то, наоборот, затемняется в результате уменьшения яркости.
Pin Light (Точечный свет) — если накладываемый цвет светлее серого (128, 128, 128 в RGB), то пиксели темнее накладываемого цвета заменяются на накладываемый цвет, а пиксели светлее остаются без изменения. Если накладываемый цвет темнее серого, то пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее остаются без изменения.
Difference (Разница) — создается эффект негатива для базового цвета. Если цвет рисования или слоя смешивания светлый, то эффект негатива (или инвертирования) будет более явным. При использовании данного режима происходит заметное искажение цвета.
Exclusion (Исключение) — в тех местах, где цвет рисования или слоя смешивания темный, базовый цвет становится серым. Там же, где цвета светлые, базовый цвет инвертируется.
Hue (Цветовой тон) — тон цвета берется со слоя смешивания. Насыщенность и яркость базового цвета при этом не меняются.
Saturation (Насыщенность) — насыщенность цвета берется со слоя смешивания. При этом тон и яркость базового цвета не меняются.
Color (Цветность) — применяются тон и насыщенность цвета слоя смешивания. Значения яркости базового цвета не меняются, так что детали изображения остаются видны. Хороший режим для легкого окрашивания изображения.
Luminosity (Свечение) — значения яркости базового цвета замещаются значениями яркости цвета рисования или слоя смешивания. При этом тон и насыщенность базового цвета не затрагиваются.
Type – Текст
Panels – Панели >
Anti-Alias – Сглаживание >
Orientation – Ориентация
Horizontal – Горизонтальная
Vertical – Вертикальная
OpenType – OpenType >
Extrude to 3D – Выдавить в 3D
Create Work Path – Создать рабочий контур
Convert to Shape – Преобразовать в кривые
Rasterize Type Layer – Растрировать текстовый слой
Convert to Paragraph Text – Преобразовать в блочный текст
Warp Text – Деформировать текст
Font Preview Size – Размер просматриваемого шрифта >
Language Options – Параметры языка >
Update All Text Layers – Обновить все текстовые слои
Replace All Missing Fonts – Заменить все отсутствующие шрифты
Paste Lorem Ipsum – Вставить Lorem Ipsum
Load Default Type Style – Загрузить стили шрифта по умолчанию
Save Default Type Styles – Сохранить стили шрифта по умолчанию
Select – Выделение
All – Все (Ctrl+A)
Deselect – Отменить выделение (Ctrl+D)
Reselect – Выделить снова (Shift+Ctrl+D)
Inverse – Инверсия (Shift+Ctrl+I)
All Layers – Все слои (Alt+Ctrl+A)
Deselect Layers – Отменить выделение слоев
Find Layers – Найти слои (Alt+Shift+Ctrl+F)
Isolate Layers – Изолировать слои
Color Range – Цветовой диапазон
Focus Area – Область фокусировки
Subject – Предмет
Select and Mask – Выделение и маска (Alt+Ctrl+R)
Modify – Модификация
Border – Граница
Smooth – Сгладить
Expand – Расширить
Contract – Сжать
Feather – Растушевка (Shift+F6)
Grow – Смежные пикселы
Similar – Подобные оттенки
Transform Selection – Трансформировать выделенную область
Edit in Quick Mask Mode – Редактировать в режиме быстрой маски
Load Selection – Загрузить выделенную область
Save Selection – Сохранить выделенную область
New 3D Extrusion – Новая 3D-экструзия
Filter – Фильтр
Last Filter – Последний фильтр (Alt+Ctrl+F)
Convert for Smart Filters – Преобразовать для смарт-фильтров
Filter Gallery – Галерея фильтров
Adaptive Wide Angle – Адаптивный широкий угол (Alt+Shift+Ctrl+A)
Lens Correction – Коррекция дисторсии (Shift+Ctrl+R)
Liquify – Пластика
Vanishing Point – Исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)
Blur – Размытие
Field Blur – Размытие поля
Iris Blur – Размытие диафрагмы
Tilt-Shift – Наклон-смещение
Average – Среднее
Blur – Размытие
Blur More – Размытие +
Box Blur – Размытие по рамке
Gaussian Blur – Размытие по Гауссу
Lens Blur – Размытие при малой глубине резкости
Motion Blur – Размытие в движении
Radial Blur – Радиальное размытие
Shape Blur – Размытие по фигуре
Smart Blur – "Умное" размытие
Surface Blur – Размытие по поверхности
Distort – Искажение
Wave – Волна
Pinch – Дисторсия
ZigZag – Зигзаг
Shear – Искривление
Polar Coordinates – Полярные координаты
Ripple – Рябь
Twirl – Скручивание
Displace – Смещение
Spherize – Сферизация
Noise – Шум
Add Noise – Добавить шум
Despeckle – Ретушь
Dust & Scratches – Пыль и царапины
Median – Медиана
Reduce Noise – Уменьшить шум
Pixelate – Оформление
Color Halftone – Цветные полутона
Crystallize – Кристаллизация
Facet – Фасет
Fragment – Фрагмент
Mezzotint – Меццо-тинто
Mosaic – Мозаика
Pointillize – Пуантилизм
Render – Рендеринг
Clouds – Облака
Difference Clouds – Облака с наложением
Fibers – Волокна
Lens Flare – Блик
Lighting Effects – Эффекты освещения
Sharpen – Усиление резкости
Shake Reduction – Стабилизация изображения
Sharpen – Усиление резкости
Sharpen Edges – Резкость на краях
Sharpen More – Резкость +
Smart Sharpen – "Умная" резкость
Unsharp Mask – Контурная резкость
Stylize – Стилизация
Diffuse – Диффузия
Emboss – Тиснение
Extrude – Экструзия
Find Edges – Выделение краев
Glowing Edges – Свечение краев
Solarize – Соляризация
Tiles – Разбиение
Trace Contour – Трассировка контура
Wind – Ветер
Oil Paint – Масляная краска
Video – Видео >
Other – Другое >
Browse Filters Online – Найти фильтры в Интернете
3D
New 3D Layer from File – Создать 3D-слой из файла
Merge 3D Layers – Слияние 3D-слоев
Export 3D Layer – Экспортировать 3D-слой
Share 3D Layer on Sketchfab – Опубликовать 3D-слой на Sketchfab
Get More Content – Получить дополнительное содержимое
New 3D Extrusion from Selected Layer – Новая 3D-экструзия из выделенного слоя
New 3D Extrusion from Selected Path – Новая 3D-экструзия из выделенного контура
New 3D Extrusion from Current Selection – Новая 3D-экструзия из текущего выделенного фрагмента
New Mesh from Layer – Новая сетка из слоя
Group Objects – Группировать объекты
Group All Objects in Scene – Сгруппировать все объекты на сцене
Move Object to Ground Plane – Переместить объект на плоскость основания
New Tiled Painting from Layer – Новая мозаичная картина из слоя
Generate UVs – Создать UV
Paint Falloff – Угловое выцветание
Paint System – Система рисования
Paint on Target Texture – Раскрасить на целевой текстуре
Select Paintable Areas – Выбрать закрашиваемые области
Create Painting Overlay – Создать наложение картины
Split Extrusion – Разделить экструзию
Apply Cross Section to Scene – Применить поперечное сечение к сцене
Unify Scene for 3D Printing – Унифицировать сцену для 3D-печати
Add Constraints from – Добавить ограничения из
Show /Hide Polygons – Показать/скрыть многоугольники
Make Work Path from 3D Layer – Создать рабочий контур из 3D-слоя
Render – Рендеринг (Alt+Shift+Ctrl+R)
Sketch With Current Brush – Эскиз текущей кистью
Print Settings – Настройки 3D-печати
3D Print – 3D-печать
Cancel 3D Print – Отменить 3D-печать
3D Print Utilities – Утилиты 3D-печати
View – Просмотр
Proof Setup – Варианты цветопробы >
Proof Colors – Цветопроба (Ctrl+Y)
Gamut Warning – Предупр. при выходе за пределы цв. охвата (Shift+Ctrl+Y)
Pixel Aspect Ratio – Попиксельная пропорция >
Pixel Aspect Ratio Correction – Коррекция пропорций
32-bit Preview Options – Параметры 32-битного просмотра
Zoom In – Увеличить (Ctrl++)
Zoom Out – Уменьшить (Ctrl+-)
Fit on Screen – Показать во весь экран (Ctrl+0)
100% – 100% (Ctrl+1)
Print Size – Размер при печати
Screen Mode – Режимы экрана >
Extras – Вспомогательные элементы (Ctrl+H)
Show – Показать
Layer Edges – Границу слоя
Selection Edges – Границы выделенных областей
Target Path – Целевой контур (Shift+Ctrl+H)
Grid – Сетку (Ctrl+')
Guides – Направляющие (Ctrl+;)
Count – Подсчет
Smart Guides – Быстрые направляющие
Slices – Фрагменты
Notes – Комментарии
Pixel Grid – Пиксельная сетка
3D Secondary View – Второстепенный 3D-вид
3D Ground Plane – 3D-плоскость основания
3D Lights – 3D-свет
3D Selection – 3D-выделение
UV Overlay – UV-перекрытие
Brush Preview – Просмотр кисти
Mesh – Сетка
Edit Pins – Редактировать булавки
All – Все
None – Снять выделение
Show Extras Options – Вспомогательные элементы
Rulers – Линейки (Ctrl+R)
Snap – Привязка (Shift+Ctrl+;)
Snap To – Привязать к
Guides – Направляющим
Grid – Линиям сетки
Layers – Слоям
Slices – Фрагментам раскройки
Document Bounds – Границам документа
All – Все
None – Снять выделение
Lock Guides – Закрепить направляющие (Alt+Ctrl+;)
Clear Guides – Удалить направляющие
New Guide – Новая направляющая
Lock Slices – Закрепить фрагменты
Clear Slices – Удалить фрагменты
Window – Окно
Arrange – Упорядочить >
Workspace – Рабочая среда >
Extensions – Расширения
3D
Actions – Операции / Alt+F9
Adjustments – Коррекция
Brush – Кисть / F5
Brush Presets – Наборы кистей
Channels – Каналы
Character – Символ
Character Styles – Стили символов
Clone Source – Источник клонов
Color – Цвет / F6
Histogram – Гистограмма
History – История
Info – Инфо / F8
Layer Comps – Композиции слоев
Layers – Слои /F7
Measurement Log – Журнал измерений
Navigator – Навигатор
Notes – Комментарии
Paragraph – Абзац
Paragraph Styles – Стили абзацев
Paths – Контуры
Properties – Свойства
Styles – Стили
Swatches – Образцы
Timeline – Шкала времени
Tool Presets – Наборы параметров для инструментов
Options – Параметры
Tools – Инструменты
Панель инструментов
Move Tool – Инструмент "Перемещение" (V)
Auto-Select: Group – Автовыбор: Группа
Auto-Select: Layer – Автовыбор: Слой
Show Transform Controls – Показать упр. элем.
Align top edges – Выравнивание по верхнему краю
Align vertical centers – Выравнивание центров по вертикали
Align bottom edges – Выравнивание по нижнему краю
Align left edges – Выравнивание по левому краю
Align horizontal centers – Выравнивание центров по горизонтали
Align right edges – Выравнивание по правому краю
Distribute top edges – Распределение верхних краев
Distribute vertical centers – Распределение центров по вертикали
Distribute bottom edges – Распределение нижних краев
Distribute left edges – Распределение левых краев
Distribute horizontal centers – Распределение центров по горизонтали
Distribute right edges – Распределение правых краев
Auto-Align Layers – Автоматическое выравнивание слоев
Rotate the 3D Object – Повернуть 3D-объект
Roll the 3D Object – Вращать 3D-объект
Drag the 3D Object – Перетащить 3D-объект
Slide the 3D Object – Выполнить скольжение 3D-объекта
Scale the 3D Object – Масштабировать 3D-объект
Rectangular Marquee Tool – Инструмент «Прямоугольная область»
New Selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделенной области
Subtract from selection – Вычитание из выделения
Intersect with selection – Пересечение с выделением
Feather – Растушевка
Style: Normal – Стиль: Обычный
Style: Fixed Ratio – Стиль: Задан. пропорции
Style: Fixed Size – Задан. размер
Width – Ширина
Height – Высота
Refine Edge – Уточн. край
Elliptical Marquee Tool – Инструмент «Овальная область»
New selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделенной области
Subtract from selection – Вычитание из выделенной области
Intersect with selection – Пересечение с выделенной обл.
Feather – Растушевка
Anti-alias – Сглаживание
Style: Normal – Стиль: Обычный
Style: Fixed Ratio – Задан. пропорции
Style: Fixed Size – Стиль: Задан. размер
Width – Ширина
Height – Высота
Refine Edge – Уточн. край
Single Row Marquee Tool – Инструмент «Область (горизонтальная строка)»
New Selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделению
Subtract from selection – Вычитание из выделения
Intersect with selection – Пересечение с выделением
Feather – Растушевка
Single Column Marquee Tool – Инструмент «Область (вертикальная строка)»
New selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделению
Subtract from selection – Вычитание из выделения
Intersect with selection – Пересечение с выделением
Feather – Растушевка
Lasso Tool –Инструмент «Лассо»
New selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделенной области
Subtract from selection – Вычитание из выделенной области
Intersect with selection – Пересечение с выделенной областью
Feather – Растушевка
Anti-alias – Сглаживание
Refine Edge – Уточн. край
Polygonal Lasso Tool – Инструмент «Прямолинейное лассо»
New selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделенной области
Subtract from selection – Вычитание из выделенной области
Intersect with selection – Пересечение с выделенной обл.
Feather – Растушевка
Anti-alias – Сглаживание
Refine Edge – Уточн. край
Magnetic Lasso Tool – Инструмент «Магнитное лассо»
New selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделенной области
Subtract from selection – Вычитание из выделенной области
Intersect with selection – Пересечение с выделенной областью
Feather – Растушевка
Anti-alias – Сглаживание
Width – Ширина
Contrast – Контрастность
Frequency – Частота
Use Tablet pressure to change pen width – Изм. нажима приводит к изм. ширины
Refine Edge – Уточн. край
Quick Selection Tool – Инструмент «Быстрое выделение»
New selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделенной области
Subtract from selection – Вычитание из выделенной области
Brush picker – Параметры кисти
Sample All Layers – Образец со всех слоев
Auto-Enhance – Усилить автоматически
Refine Edge – Уточн. край
Magic Wand Tool – Инструмент «Волшебная палочка»
New selection – Новая выделенная область
Add to selection – Добавить к выделенной области
Subtract from selection – Вычитание из выделенной области
Intersect with selection – Пересечение с выделенной областью
Sample Size: Point Sample – Размер образца: Точка
Sample Size: 3 by 3 Average – Размер образца: Среднее 3 x 3
Tolerance – Допуск
Anti-alias – Сглаживание
Contiguous – Смеж. пикс
Sample All Layers – Образец со всех слоев
Refine Edge – Уточн. край
Crop Tool (Инструмент «Рамка» /C)
Perspective Crop Tool (Инструмент «Кадрирование перспективы» / C)
Slice Tool (Инструмент «Раскройка» / C)
Slice Select Tool (Инструмент «Выделение фрагмента» / C)
Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / I)
3D Material Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка 3D-материала» / I)
Color Sampler Tool (Инструмент «Цветовой эталон» / I)
Ruler Tool (Инструмент «Линейка» / I)
Note Tool (Инструмент «Комментарий» / I)
Count Tool (Инструмент «Счетчик» / I)
Spot Healing Brush Tool (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / J)
Healing Brush Tool (Инструмент «Восстанавливающая кисть» / J)
Patch Tool (Инструмент «Заплатка» / J)
Content-Aware Move Tool (Инструмент «Перемещение с учетом содержимого» / J)
Red Eye Tool (Инструмент «Красные глаза» / J)
Brush Tool (Инструмент «Кисть» / B)
Pencil Tool (Инструмент «Карандаш» / B)
Color Replacement Tool (Инструмент «Замена цвета»)
Mixer Brush Tool (Инструмент «Микс-кисть»)
Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / S)
Pattern Stamp Tool (Инструмент «Узорный штамп» / S)
History Brush Tool (Инструмент «Архивная кисть» / Y)
Art History Brush Tool (Инструмент «Архивная художественная кисть» / Y)
Eraser Tool (Инструмент «Ластик» / E)
Background Eraser Tool (Инструмент «Фоновый ластик» / E)
Magic Eraser Tool (Инструмент «Волшебный ластик» / E)
Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / G)
Paint Bucket Tool (Инструмент «Заливка» / G)
3D Material Drop Tool (Инструмент «Выбор 3D-материала» / G)
Blur Tool (Инструмент «Размытие»)
Sharpen Tool (Инструмент «Резкость»)
Smudge Tool (Инструмент «Палец»)
Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / O)
Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / O)
Sponge Tool (Инструмент «Губка» / O)
Pen Tool (Инструмент «Перо» / P)
Freeform Pen Tool (Инструмент «Свободное перо» / P)
Add Anchor Point Tool (Инструмент «Перо+» (добавить опорную точку))
Delete Anchor Point Tool (Инструмент «Перо-» (удалить опорную точку))
Convert Point Tool (Инструмент «Угол»)
Horizontal Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / T)
Vertical Type Tool (Инструмент «Вертикальный текст» / T)
Horizontal Type Mask Tool (Инструмент «Горизонтальный текст-маска» / T)
Vertical Type Mask Tool (Инструмент «Вертикальный текст-маска» / T)
Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / A)
Direct Selection Tool (Инструмент «Выделение узла» / A)
Rounded Rectangle Tool (Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» / U)
Ellipse Tool (Инструмент «Эллипс» / U)
Poligon Tool (Инструмент «Многоугольник» / U)
Line Tool (Инструмент «Линия» / U)
Custom Shape Tool (Инструмент «Произвольная фигура» / U)
Hand Tool (Инструмент «Рука» / H)
Rotate View Tool (Инструмент «Поворот вида» / R)
Zoom Tool (Инструмент «Масштаб» / Z)
Default Foreground and Background Colors (Цвет переднего и заднего плана по умолчанию / D)
Switch Foreground and Background Colors (Переключение цветов переднего и заднего плана / X)
Set foreground color (Выбор основного цвета)
Set background color (Выберите фоновый цвет)
Edit in Quick Mask Mode (Редактирование в режиме "Быстрая маска" / Q)
Change Screen Mode (Смена режима экранного отображения / F)
Standard Screen Mode (Стандартное окно / F)
Full Screen Mode With Menu Bar (Во весь экран с главным меню / F)
Full Screen Mode (Во весь экран)
Blending Options (Параметры наложения)
General Blending – Основные параметры
Blend Mode – Режим наложения
Normal – Основные
Dissolve – Затухание
Darken – Затемнение
Multiply – Умножение
Color Burn – Затемнение основы
Linear Burn – Линейный затемнитель
Darker Color – Темнее
Lighten – Замена светлым
Screen – Экран
Color Dodge – Осветление основы
Linear Dodge – Add- Линейный осв. (добавить)
Lighter Color – Светлее
Overlay – Перекрытие
Soft Light – Мягкий свет
Hard Light – Жесткий свет
Vivid Light – Яркий свет
Linear Light – Линейный свет
Pin Light – Точечный свет
Hard Mix – Жесткое смешение
Difference – Разница
Exclusion – Исключение
Subtract – Вычитание
Divide – Разделить
Hue – Цветовой тон
Saturation – Насыщенность
Color – Цветность
Luminosity – Яркость
Opacity – Непрозрачность
Fill Opacity – Непрозрачность заливки
Channels RGB – Каналы RGB
Knockout: None – Просвечивание: Не показывать
Knockout: Shallow – Просвечивание: Мелкое
Knockout: Deep – Просвечивание: Глубокое
Blend Interior Effects as Group – Наложение внутренних эффектов как группы
Blend Clipped Layers as Group – Наложение обтравочных слоев как группы
Transparency Shapes Layer – Слой-фигура прозрачности
Layer Mask Hides Effects – Слой-маска скрывает эффекты
Vector Mask Hides Effects – Векторная маска скрывает эффекты
Blend If: Gray – Наложение, если: Гр. сер.
Blend If: Red – Наложение, если: Красный
Blend If: Green – Наложение, если: Зеленый
Blend If: Blue – Наложение, если: Синий
This Layer – Данный слой
Underlying Layer – Подлежащий слой
Layer Style – Стиль слоя
Bevel & Emboss – Тиснение
Bevel & Emboss – Contour – Тиснение – Контур
Bevel & Emboss – Texture – Тиснение – Текстура
Stroke – Обводка
Inner Shadow – Внутренняя тень
Inner Glow – Внутреннее свечение
Satin – Глянец
Color Overlay – Наложение цвета
Gradient Overlay – Наложение градиента
Pattern Overlay – Наложение узора
Outer Glow – Внешнее свечение
Drop Shadow – Тень