Sony представила новую профессиональную репортажную полнокадровую беззеркалку A9, оснащенную с CMOS-сенсором ExmorRS с разрешением 24.2 МП и позволяющую снимать со скоростью 20 кадров в секунду. Серийная съемка в формате RAW может достигать 241 кадра, а в JPEG буфер позволяет снять 362 кадра.
Диапазон чувствительности нового сенсора ISO 100 – 51200 с расширением до ISO 50 – 204800. 93% поверхности сенсора покрывает 693 точки системы фокусировки. Максимальная скорость затвора составялет 1/32000 сек. В камере реализована 5-осевая система стабилизация, аналогичная моделям A7 второй серии, увеличивая экспозицию до 5 стопов. A9 позволяет снимать видео в формате 4K. Камера оснащена новым видоискателем Quad-VGA OLED Tru-Finder разрешением 3,686 тыс. точек, новым процессором BIONZ Х, двумя слотами для SD-карт с поддержкой формата UHS-II. Система АФ новой A9 примерно на 25% имеет более высокую производительность по сравнению с α7R II.
Sony A9 появится в продаже в мае 2017 года по цене $ 4500.
Говорить о беззеркалках, как о репортажных камерах, как то пока несерьезно. Скорость АФ еще проигрывает зеркальным собратьям. Ресурс батареи тоже не серьезен - репортажнику придется носить с собой пакет аккумуляторов там, где зеркалке хватит 1-2х. Если под репортажностью подразумевается скорость серии 20 к/сек - а нафига она такая? Плюс - невнятный цвет у сониевских матриц. Представляю - наснимаешь со скоростью 20 к/сек тысяч десять кадров с мероприятия, а потом будешь вымучивать на них цвет. Лучше повеситься...
Да нормальный цвет у Сони. Один из лучших. Не я это говорю, а рейтинговые и прочие агентства. По поводу кол-ва равов в серии, так это наверняка урезанные равки. ИМХО
"фотографы говорят" звучит как "Пусть говорят" на Первом канале =) Лично по моему опыту: не заметил особых проблем на камерах последних поколений, единственное - дольше всего нужный цвет достигался в RAW-ах от Никон, и то тут дело привычки скорее всего.
И, конечно, вы не в курсе, что во всех последних Никонах стоят матрицы от Сони. Так что проблемы с цветом там одного порядка. Я со своей D750 долбался 1,5 года, пока вышел на методику получения стабильного цвета, четкого разделения тонов и нормального скинтона.
Да, вы правы - матрицы одни и те же, но процессоры разные. Я бы без реальных примеров с RAW-ми не стал бы просто так приписывать Сони особенности цвета Никона. Учитывая что Сони делает матрицы и для Fujifilm и для Pentax и т.д.
Господи, да наберите в гугле sony a7 skintone problem. Первые же выдачи - http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1350204 Вы это считаете вменяемым цветом? То же смешение оттенков, что и у Никонов с сониевскими матрицами.
Ну прочитал, человек жалуется на полученный скинтон в помещении при съемке в JPG. Ему отвечают: - все правильно, портреты в помещении получаются хуже, так как свет искусственный или может быть смешанным, даже если автоматический баланс белого сработал правильно, советую снимать на улице или пробовать подправить вспышками. - попробуйте выставлять AWB вручную по серой карте
Тут идет речь не о проблеме цвета Sony в RAW, а о вообще стандартной проблеме фотографии при съемке в плохом свете.
Ой, Михаил, давайте не будет "по серой карте" и прочие бла-бла-бла. Если проблема есть, то она есть. При любом ББ. ББ вообще прерогатива фотографа. Где то захотел теплее, где то холоднее. Скинтон от этого не должен превращаться в цветовую кашу. И если проблема существует в jpeg, то она автоматом переносится в raw, т.к. люты и кривые в профилях идентичны. Эта проблема решается только переделкой профиля вручную. Например, подбором люта от другой камеры, как я сделал для D750, переместив лют от профиля Canon 1Ds.
Открвойте семирно известный ресурс https://www.dxomark.com/Cameras#price=0%2C45200&year=2002%2C2015&xDataType=year&yDataType=rankDxo по ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМУ (приборы, измеряют, а не субьектывное мнение "экспертов") тестированию ВСЕХ (кроме Фуджика, с ним какие-то терки) в мире камер (кроме мыльниц) и увидите тесты матриц - Соневские (а так же никоновско-пентаксовские, кторые и есть соневские, так как и Никон, И пентакс ставят уже много лет именно соневские матрицы в свои аппараты) - соневские матрицы лучше всех
Уважаемый, столько пафоса, вы прям для меня ДхО открыли.))) Какое отношение ДД, чувствительность и цветовой охват, которые измеряют в лаборатории, имеют к точности и гармоничности цветов на снимке? Я прекрасно знаю, что в моем Nikon D750 стоит сониевская матрица, поэтому и пишу о проблемах, т.к. сломал кучу костылей борясь с цветом от Сони.
Снимите на А7r2, на плёнку, и сравните, слов даже не нужно. И вперёд редактировать цвета. Не просто так Capture ONE для Сони копейки стоит. С чекером конечно хорошо, но это костыль, и сфотографировать его правильно в реальных условиях не всегда получается. Лично мне нравится, как матрица регистрирует изображение, но надо отдавать отчёт, чтобы получить, то что есть в RAW придётся работать с цветовыми кривыми, баланса белого мало.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход