Урок 6. Основы композиции
|
|
Heavyc | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:45 | Сообщение # 1 |
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3133
Статус:
| Размещайте Ваши вопросы по теме занятия и результаты выполнения практического задания
|
|
|
|
zmichok | Дата: Четверг, 15.09.2016, 23:08 | Сообщение # 181 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус:
| Цитата Heavyc ( ) теперь по композиции. маршрутки. Есть диагональ, но нет объекта съемки. Если это автобусы - то эта диагональ уводит от них взгляд... в никуда, нет там ничего. Лавра. Плоско, нет объема. Нет фундамента, не смотрится Спасибо поработаю над ошибками, и над объективом
|
|
|
|
Леналеночка | Дата: Вторник, 22.11.2016, 20:28 | Сообщение # 182 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус:
| И, снова, Здравствуйте! Пропадала я надолго..успела съездить в отпуск, привезти кучу фотографий, из которой можно выбрать совсем-совсем немного более или менее приличных кадров.. конечно, не по правилу третей..и места как будто слева много..что еще не так?? покритикуйте меня, чтоб я видела ошибки свои..пожаааалуйста!))
|
|
|
|
Heavyc | Дата: Вторник, 22.11.2016, 20:33 | Сообщение # 183 |
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3133
Статус:
| Цитата Леналеночка ( ) покритикуйте меня, чтоб я видела ошибки свои..пожаааалуйста!)) Я бы немножко сместил"модель". Хотя это личное видение, не претендующее на истину
|
|
|
|
email1 | Дата: Вторник, 03.04.2018, 10:20 | Сообщение # 184 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| побуду некропостером))хочу поблагодарить за уроки.и,вот почему то так кажется,что новички,которые читают эти уроки,а я уверен,что читают,стесняются писать в старые темы.
|
|
|
|
Heavyc | Дата: Вторник, 03.04.2018, 17:37 | Сообщение # 185 |
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3133
Статус:
| Цитата email1 ( ) хочу поблагодарить за уроки.и,вот почему то так кажется,что новички,которые читают эти уроки,а я уверен,что читают,стесняются писать в старые темы. Спасибо за отзыв! Наверное, стесняются, хотя учиться - нет ничего зазорного
|
|
|
|