Обзор Nikon D5100 + видео

05.04.2011 131131 Тесты и обзоры 38
Преемница популярной модели Nikon D5000, фотокамера D5100 оснащена улучшенным ЖК-монитором с переменным углом наклона. Теперь экран открывается горизонтально, что создает больше пространства для маневров даже при использовании штатива. Такая свобода действий открывает несравненные возможности для творчества в режиме Live View и позволяет снимать практически под любым углом. Кроме того, можно просматривать снимки и видеоролики с большей детализацией на мониторе диагональю 7,5 см (3 дюйма) с широким углом обзора и высоким разрешением (приблизительно 921 тыс. точек).
 
Менеджер по продукту европейского подразделения компании Nikon Хорди Бринкман (Jordi Brinkman) отмечает: «D5100 - прекрасная фотокамера, с помощью которой можно проявить свои творческие способности в выразительных изображениях и видеороликах. Вы сможете снимать с креативными эффектами и с уникальных ракурсов, и качество изображения будет таким же превосходным, как и при съемке фотокамерой D7000!»


В фотокамере Nikon D5100 представлен новый режим специальных эффектов, в котором можно создавать удивительные и уникальные снимки, а также видеоролики в формате Full HD (1080p). В наборе семь эффектов, среди которых акцентирование цветом — возможность оставить на монохромном фоне фотоснимка или видеоролика до трех выбранных цветов, и эффект миниатюры, при использовании которого запечатленные на изображении объекты похожи на миниатюрные модели. Можно выбирать специальный эффект для съемки напрямую с помощью диска выбора режимов, расположенного в верхней части фотокамеры.

Фотокамера Nikon D5100 позволяет без усилий переключаться между съемкой фотографий и видеороликов, поскольку кнопка D-видео расположена рядом со спусковой кнопкой затвора. Такое расположение позволяет надежно контролировать фотокамеру при запуске и остановке видеозаписи или при переключении между съемкой фотографий и видеороликов. Можно записывать все действия в формате Full HD (1080p) с частотой до 30 кадров в секунду и использовать уникальный набор специальных эффектов, а также непрерывно следящую АФ для постоянной фокусировки на объекте съемки. По окончании можно применить встроенные функции редактирования видеороликов и просмотреть все на телевизоре HD, подключив к нему фотокамеру с помощью мини-разъема HDMI.

Фотокамера Nikon D5100, унаследовавшая функции модели D7000, позволяет легко добиться превосходного качества изображения даже при очень слабом освещении. КМОП-матрица формата DX с разрешением 16,2 мегапикселя создает насыщенные цвета и передает мелкие детали как на снимках, так и на видеороликах, а мощная система обработки изображений EXPEED 2 максимально эффективно использует возможности матрицы для достижения исключительного качества. Кроме того, фотокамера D5100 отличается расширенным диапазоном чувствительности, что позволяет получать великолепные изображения в сложных условиях освещения. Диапазон составляет от 100 до 6400 единиц ISO и может быть расширен до режима Hi 2 (эквивалент ISO 25600) для съемки изображений с низким уровнем шума без потери деталей. Широкий ассортимент объективов NIKKOR поможет добиться впечатляющего качества изображений с помощью фотокамеры D5100.

Новая функция расширения динамического диапазона (HDR) компании Nikon и функция «Активный D-Lighting» позволяют сохранить детализацию при очень контрастном освещении. В режиме HDR при нажатии спусковой кнопки затвора снимаются два изображения с разной экспозицией, которые затем объединяются в одно с более широким динамическим диапазоном.
 
Цифровая зеркальная фотокамера D5100 позволяет проявить творческие способности и помогает создавать неповторимые фотографии и видеоролики. 
 
Функция Live View — простой и понятный способ съемки, а благодаря специальному переключателю пользоваться фотокамерой D5100 стало еще удобнее. В автоматическом режиме не нужно беспокоиться о снимаемом сюжете, поскольку функция автоматического выбора сюжета выбирает наиболее подходящие настройки для получения самого лучшего изображения.  

 

Расширенный динамический диапазон позволяет снимать высококонтрастные сюжеты в мельчайших деталях.

Это отличный способ запечатлеть свое видение мира, ведь в этой фотокамере изначально есть все, что нужно для свободы самовыражения:

  • КМОП-матрица формата DX с разрешением 16,2 мегапикселя: создание реалистичных изображений с яркими цветами, пониженным уровнем шума и мягкими градациями цвета.
  • Высокая чувствительность ISO (100–6400) – с помощью настройки Hi2 ее можно вручную увеличить до 25 600 единиц. Позволяет использовать более короткие выдержки для получения изображений с высоким уровнем детализации и минимальным уровнем шума при съемке быстро движущихся объектов или в условиях недостаточного освещения. Доступно автоматическое управление чувствительностью ISO.
  • Система обработки изображений EXPEED 2: оптимальное применение технологий фотокамеры, позволяющее добиться превосходных результатов и максимального качества изображения.
  • ЖК-монитор с переменным углом наклона, диагональю 7,5 см (3 дюйма), разрешением 921 тыс. точек и широким углом обзора: Создание уникальных снимков под любым углом. Оснащена боковым открывающимся механизмом, который позволяет легко снимать автопортреты или использовать штатив.
  • D-movie – видеоролики в формате Full HD (1080p): специальная кнопка видеосъемки непосредственно рядом со спусковой кнопкой затвора позволяет сохранить устойчивое положение фотокамеры при переключении между фото- и видеорежимом. Режим непрерывно следящей АФ обеспечивает постоянную фокусировку, а монитор фотокамеры с переменным углом наклона и режим специальных эффектов позволяют создавать уникальные снимки. Фотокамера позволяет использовать внешний микрофон и поддерживает съемку с частотой кадров 30p, 25p и 24p.
  • Режим Live View с автоматическим выбором сюжета: простота компоновки изображений благодаря ЖК-монитору с переменным углом наклона. Автоматический выбор сюжета обеспечивает использование оптимального режима для съемки выбранных сюжетов и объектов. Отличается простотой выбора режимов АФ, в том числе АФ с приоритетом лица, которая обнаруживает и отслеживает лица в кадре.
    11-точечная система автофокусировки с невероятной резкостью: быстрая и точная автофокусировка по всему кадру. Четыре режима зоны АФ, включая АФ с 3D слежением, позволяют получать резкие снимки независимо от действий объекта: будь то отклонение от центра, быстрое перемещение или полностью непредсказуемое поведение.

  • Непрерывная съемка с частотой 4 кадра в секунду: съемка быстро движущихся объектов со скоростью четыре кадра в секунду.
  • Режим специальных эффектов: съемка неповторимых фотографий и видеороликов с использованием спецэффектов. На выбор предлагается ряд эффектов, в том числе цветной эскиз, эффект миниатюры, ночной режим и акцентирование цветом, который позволяет выбрать до трех цветов, а остальную часть изображения сделать монохромной.
  • Сюжетные режимы обеспечивают автоматическую корректировку настроек фотокамеры, в том числе режимов Picture Control и параметра «Активный D-Lighting», для уверенной съемки в сложных условиях с оптимальным результатом. Просто поверните диск выбора режимов в положение SCENE (Сюжет), чтобы воспользоваться одним из наиболее часто используемых режимов. На экране отображаются примеры снимков, с помощью которых можно выбрать подходящий режим.
  • Съемка с расширенным динамическим диапазоном (HDR): съемка высококонтрастных сюжетов в мельчайших деталях. Позволяет делать два снимка при одном спуске затвора для создания изображения с необычайно широким динамическим диапазоном, низким уровнем шума и насыщенной градацией цветов.
  • Встроенное расширенное меню обработки: редактирование и обработка снимков и видеороликов прямо в фотокамере. Предлагает ряд эффектов и фильтров, в том числе управление перспективой, смягчающий фильтр и цветовой контур, благодаря которому снимок превращается в штрихованный рисунок.
  • Двойная встроенная система удаления пыли Nikon: системы очистки матрицы и контроля потока воздуха не допускают попадания пыли на матрицу фотокамеры и появления пятен на изображениях.
  • Совместимость с HDTV: фотокамера оснащена разъемом HDMI с поддержкой HDMI-CEC, что позволяет просматривать снимки и видеоролики на телевизоре стандарта HDTV и управлять функциями просмотра с помощью телевизионного пульта дистанционного управления.
  • Передний и задний инфракрасные приемники: предотвращение смазывания изображений при макросъемке и съемке автопортретов.

  • Стереозвук: дополнительный стереомикрофон Nikon ME-1, разработанный специально для цифровых зеркальных фотокамер, позволяет записывать видеоролики с высококачественным стереозвуком и без шума АФ. Поставляется с ветрозащитой и мягким чехлом.

Корпус и эргономика

Камера, если ее сравнить с D5000 стала меньше:


Слева D5100, справа - D5000.  


Меньше камера и своего основного конкурента Canon 600D, но с размерами беззеркалки Panasonic G2 сравняться сложно.

Для удобства работы с пультом дистанционного управления у камеры два приемника инфракрасного излучения – один встроен в ручку спереди камеры, другой находится возле кнопки «MENU» на задней панели слева сверху.

Поворотный дисплей камеры удобнее, чем у D5000, особенно при работе со штатива. Дисплей откидывается влево (может вращаться в двух плоскостях).


Такое размещение дисплея привело к тому, что никону пришлось убрать все кнопки с левой стороны задней панели камеры и передвинуть их куда придется, что не есть хорошо.

Другие изменения в эргономике. Появился рычаг включения режима LiveView, который находится возле диска режимов съемки сверху камеры:


Кнопка "Fn" (Function), которая обычно находится слева от объектива, теперь располагается чуть ниже кнопки, поднимающей вспышку.


Режимы съемки и спецэффекты

Камера позволяет снимать в следующих режимах:

Авто (параметры съемки выбирает автоматика) .. Авто при выключенной вспышке .. P - программируемое авто .. S - приоритет выдержки .. А - приоритет диафрагмы .. М - ручной режим

Не очень опытные пользователи найдут полезными 16 упрощенных сюжетных режимов, где все параметры съемки, так же как и в режиме "Авто", устанавливает автомат:

портрет .. ландшафт .. дети .. спорт .. макро .. ночной портрет .. party / cъемка вечеринки в помещении .. пляж / снег .. закат .. сумерки .. съемка .. животных .. съемка при свечах .. цветы .. осенние цвета .. еда

Опытному фотографу не рекомендуется пользоваться этими режимами, так как он сможет настроить камеру лучше, чем это способна сделать автоматика.

При настройке камеры используются обычные для Nikon влияющие на цветопередачу режимы управления картинками (стили картинок): стандартный, портрет, ландшафт, vivid, нейтральный, монохромный.

В камере появился встроенный режим съемки HDR изображений, этот режим можно комбинировать с функцией "активный D-lighting". В HDR-режиме камера делает два кадра с экспозициями, отличающимися на 1, 2 или 3 ступени (эксповилку можно установить в меню камеры, режим auto также доступен) и комбинирует их в одном итоговом снимке. Хотя HDR картинка часто имеет несколько искуственный «техногенный» вид, многим фотолюбителям этот режим, безусловно, понравится, поскольку итоговый снимок будет менее шумным, с более плавными тональными переходами. Режим рекомендуется для съемки статических высоконтрастных сцен, например, ландшафтов и ночных ландшафтов.

При съемке в режиме LiveView или при съемке видео можно использовать один из семи спецэффектов.

Наиболее интересен из них эффект "ночного видения". Камера включает недоступное в других режимах ISO 102400 и записывает черно-белую картинку или видео.

Эффект "Color sketch" приводит к тому, что изображение (или видео) приобретает рисованный "мультяшный" вид.

Эффект "Selective Color" дает черно-белую картинку, на которой цветными остаются только объекты выбранных фотографов цветов (до трех цветов).

Эффекты "High Key" и "Low Key" предназначены для получения очень светлой или мрачной (темной) картинок.

Эффект "Silhouette" при съемке на светлом фоне даст изображение силуэтта объекта, а эффект "Miniature" превратит автомобили на городской улице в быстренько бегающие модельки автомобилей.

Некоторые из эффектов можно применять и к уже отснятым изображениям и роликам.

При постобработке в камере можно также выравнять горизонт картинки, скорректировать тон изображения фильтром, применить "Fish-eye" фильтр или скорректировать перспективные искажения.


Автофокус и экспозамер

Экспозамер камеры - 420 точечный RGB-сенсор, точно такой же, как и у D5000, D90.


При матричном замере подключается система распознавания снимаемого сюжета, которая корректирует экспозицию в соответсвии со снимаемой сценой. При центрально-взвешенном замере 75% веса имеет центральный круг диаметром 8мм на матрице камеры (значение по умолчанию) и 25% веса - остальная область. Точечный замер проводится по области вблизи выбранной точки фокусировки по кругу диаметром 3.5мм, что составляет 2.5% площади всего кадра.

Диапазон работы экспозамера 0-20 EV для матричного и центрально-взвешенного замера, 2-20 EV для точечного замера.

Сенсор фокусировки новой камеры, Multicam 1000, точно такой как у D90 и D5000. Диапазон освещенности для работы сенсора фокусировки -1-19 EV.

Камера имеет 11 точек фокусировки, центральная точка - крестовая. Но не все определяется сенсором, програмное обеспечение камеры и установленный на ней процессор также играют роль.


Индикация точек в видоискателе слегка поменялась по сравнению с D5000 и стала похожа на индикацию в камере D3100. Скобки, которые показывают примерное расположение точек фокусировки, стали менее различимыми, а в центре каждой точки фокусировки появился небольшой красный светодиод.

Основная претензия многих начинающих любителей к никоновскому автофокусу - это сложность установок динамического автофокуса. На нашем форуме частенько разгораются дискуссии, когда одни форумчане утверждают, что автофокус цепко ведет движущиеся объекты, а другие при этом говорят, что вообще ни одного кадра в фокусе нет.

На самом деле установки очень просты (аналогичны установкам автофокуса D3100), стоит только внимательно прочитать руководство к камере.

Настройки автофокуса разные в случае, если используется сенсор фазовой фокусировки камеры (работа с видоискателем) и в Live View (работа с монитором камеры).

При работе в Live View необходимо выбрать один из трех режимов работы автофокуса и один из четырех режимов выбора зоны автофокуса.

С режимами автофокуса обычно все понятно - ставим одиночный автофокус (AF-S) при съемке статического объекта, cледящий автофокус (AF-F) при съемке движущегося объекта, режим ручной фокусировки (MF) для отключения автофокуса и последующей фокусировки руками.

А вот с режимами выбора зоны автофокуса ошибаются очень часто.
Приоритет лица. Камера найдет в кадре лицо человека и сфокусируется по нему. Если у вас есть время на выбор точки фокусировки - избегайте этого режима
Широкая область автофокуса. Используйте этот режим при съемке неподвижных объектов
Нормальная (узкая) область автофокуса. Используйте этот режим в случае, когда надо точно указать место фокусировки в кадре, например, при съемке макро.
Ведение объекта автофокусом используется для проводки движущихся объектов.

При работе с сенсором фазовой фокусировки (работа с видоискателем камеры) надо выбрать один из четырех режимов работы автофокуса и один из четырех режимов выбора зоны фокусировки.

Режимы работы автофокуса:
Одиночный автофокус (AF-S) для съемки неподвижных объектов. Затвор срабатывает только если камере удалось сфокусироваться
Непрерывный следящий автофокус (AF-C) для съемки движущихся объектов. Автофокус работает все время при полунажатой кнопке спуска. Затвор срабатывает только если камере удалось сфокусироваться
Автоматический выбор вида автофокуса (AF-A). Камера выбирает автоматически между описанными выше двумя режимами. Если заранее известно, что буду снимать движущийся объект, я обычно избегаю режима AF-A
Ручная фокусировка (MF). Фокусировка с помощью фокусировочного кольца камеры.

Режимы выбора зоны автофокуса:
Фокусировка по выбранной (с помощью мультиселектора) точке. Применяется для съемки статических сюжетов
Динамический выбор зоны автофокуса. Используется для съемки движущихся объектов. В режиме AF-S работает как и фокусировка по выбранной точке. В режимах AF-C и AF-A будет отслеживать объект даже если он на короткое время покинет точку фокусировки.
Автоматический выбор зоны и точки фокусировки. Используйте этот режим в случае, когда объект движется так быстро, что вы не успеваете поймать его в точку фокусировки (быстро движущийся ребенок, игроки на поле, беспорядочно летающая птица). У этого режима два недостатка - он работает не так быстро, как хотелось бы, иногда выбирает не ту точку фокусировки, которая нужна фотографу :).
3D-слежение (tracking) работает в режиме AF-C и AF-A. Она слишком медленно работает при проводке быстро движущихся мишеней, так как для этого не предназначена. С помощью этой функции очень удобно осуществлять перекадрирование после фокусировки камеры - точка фокусировки в видоискателе передвинется вслед за снимаемым объектом, что обеспечит более точное определение экспозиции при матричном экспозамере для проработки этого объекта.
 

Скачать книгу с подробностями работы с камерой "Nikon D5100 - я ваше вдохновение".

Основные характеристики:

  • Байонет объектива - Nikon F (с контактами АФ)
  • Эффективный угол зрения - Коэффициент увеличения фокусного расстояния объектива приблизительно 1,5 (формат Nikon DX)
  • Эффективное число пикселей - 16,2 млн
  • Матрица КМОП-матрица размером 23,6 x 15,6 мм
  • Общее число пикселей - 16,9 млн
  • Система удаления пыли - функция очистки матрицы, данные для функции удаления пыли (требуется дополнительное программное обеспечение Capture NX 2)
  • Размер изображения (пиксели) - 4928 × 3264 (большой); 3696 × 2448 (средний); 2464 × 1632 (маленький)
  • Формат файлов NEF (RAW): 14 разрядов, сжатый формат JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG с высоким (около 1: 4), обычным (около 1: 8) или низким (около 1: 16) сжатием, NEF (RAW)+JPEG: одна фотография, записанная в обоих форматах: NEF (RAW) и JPEG
  • Система Picture Control «Стандартный», «Нейтральный», «Насыщенный», «Монохромный», «Портрет», «Пейзаж»; возможность изменения выбранного режима Picture Control и сохранения пользовательских Picture Control
  • Носители - Карты памяти SD (Secure Digital), SDHC и SDXC
  • Файловая система - Форматы DCF 2.0 (Design Rule for Camera File System), DPOF (Digital Print Order Format), Exif 2.3 (совместимый формат графических файлов для цифровых фотокамер), PictBridge
  • Видоискатель - зеркальный прямой видоискатель с пентазеркалом
  • Покрытие кадра - приблизительно 95 % по горизонтали и 95 % по вертикали
  • Увеличение - Приблизительно 0,78-кратное (для 50-мм объектива с f/1,4, сфокусированного на бесконечность; с коррекцией –1,0 м–1)
  • Вынос точки визирования - 17,9 мм (–1,0 м–1)
  • Регулятор диоптрийной настройки –1.7...+0.7
  • Фокусировочный экран - матовый типа B BriteView VII с фокусной рамкой
  • Зеркало - быстро возвращающееся

  • Диафрагма объектива - мгновенно возвращающегося типа с электронным управлением
  • Совместимые объективы - автофокусировка доступна при использовании объективов AF-S и AF-I. Автофокусировка недоступна при использовании объективов G и D других типов, объективов AF (объективы IX NIKKOR и для F3AF не поддерживаются) и объективов AI-P. Объектив без микропроцессора можно использовать в режиме M, однако при этом не будет работать экспонометр фотокамеры. 
  • Затвор с электронным управлением и вертикальным ходом шторок
  • Выдержка 1/4000–30 с с шагами ЭЧ 1/3 или 1/2; выдержка от руки; длительная выдержка (требуется дополнительный пульт дистанционного управления ML-L3
  • Выдержка синхронизации вспышки X=1/200 с; синхронизация с затвором при выдержке не менее 1/200 с
    Режим съемки - покадровая, непрерывная, автоспуск, спуск с задержкой, быстрый спуск, тихий затвор
  • Скорость съемки - до 4 кадров в секунду (ручная фокусировка, режим M или S, выдержка не более 1/250 с, для всех других настроек установлены значения по умолчанию)
  • Автоспуск - 2 с, 5 с, 10 с, 20 с; от 1 до 9 экспозиций
  • Замер экспозиции - TTL с помощью 420-пиксельного датчика RGB
  • Метод замера экспозиции - матричный: 3D цветовой матричный замер II (с объективами типа G и D); цветовой матричный замер II (с другими объективами со встроенными микропроцессорами). Центровзвешенный: 75 % измерений приходится на круг диаметром 8 мм в центре кадра. Точечный: замер в круге диаметром 3,5 мм (около 2,5% кадра), центрированном по выбранной точке фокусировки
  • Расстояние (100 единиц ISO, объектив f/1,4, 20 °C/68 °F) Матричный или центровзвешенный замер экспозиции: от 0 до 20 EV Точечный замер: от 2 до 20 EV
  • Режим - Автоматические режимы (авто; авто, вспышка выключена); программный автоматический режим с гибкой программой (P); автоматический режим с приоритетом выдержки (S), автоматический режим с приоритетом диафрагмы (A); ручной режим (M); сюжетные режимы (портрет; пейзаж; ребенок; спорт; макро; ночной портрет; ночной пейзаж; вечеринка/в помещении; пляж/снег; закат; сумерки/рассвет; портрет питомца; свет от свечи; цветение; краски осени; еда); режимы специальных эффектов (ночной режим; цветной эскиз; эффект миниатюры; акцентирование цветом; силуэт; высокий ключ; низкий ключ) 
  • Коррекция экспозиции - от –5 до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
  • Брекетинг  экспозиции: 3 кадра с шагом 1/3 или 1/2 EV. Брекетинг баланса белого: 3 кадра с шагом 1; Брекетинг «Активный D-Lighting»: 2 кадра
  • Блокировка экспозиции - освещенность блокируется при установленном значении с помощью кнопки «AE-L/AF-L» (АЭ-Б/АФ-Б)
    Чувствительность ISO (рекомендуемый индекс экспозиции) 100–6400 единиц ISO с шагами 1/3 ЭЧ. Может быть установлено примерно на 0,3, 0,7, 1 или 2 EV (эквивалентно 25600 единицам ISO) при чувствительности выше 6400 единиц ISO, доступно автоматическое управление чувствительностью ISO
  • Активный D-Lighting - Автоматический, экстра высокий, высокий нормальный, низкий, выключенный
  • Автофокусировка - Сенсорный модуль автофокусировки Nikon Multi-CAM 1000 с определением фазы TTL, 11 точками фокусировки (включая один крестообразный датчик) и вспомогательной подсветкой АФ (расстояние приблизительно 0,5–3 м)
  • Диапазон срабатывания - От –1 до +19 EV (100 единиц ISO при 20 °C)
  • Встроенный мотор объектива - Автофокусировка (АФ): покадровая следящая АФ (AF-S); непрерывная следящая АФ (AF-C); автоматический выбор режима AF-S/AF-C (AF-A); прогнозирующая следящая фокусировка, включаемая автоматически в зависимости от состояния объекта.
  • Ручная фокусировка (MF): возможно использование электронного дальномера
  • Точка фокусировки - 11 точек фокусировки
  • Режим зоны АФ - одноточечная АФ, динамическая АФ, автоматический выбор зоны АФ, АФ с 3D слежением (11 точек)
  • Блокировка фокусировки - нажатием спусковой кнопки затвора наполовину (покадровая следящая АФ) или нажатием кнопки «AE-L/AF-L» (АЭ-Б/АФ-Б)

  • Встроенная вспышка - авто, портрет, ребенок, макро, ночной портрет, вечеринка/в помещении, портрет питомца, цветной эскиз: автоматически раскрывающаяся вспышка в режимах P, S, A, M, еда: поднимается вручную кнопкой
  • Ведущее число - приблизительно 12, 13 при ручном режиме вспышки (м, 100 единиц ISO, 20 °C )
  • Управление вспышкой TTL: сбалансированная заполняющая вспышка i-TTL и стандартная вспышка i-TTL для цифровых зеркальных фотокамер, в которых используется 420-пиксельный датчик RGB, доступны со встроенной вспышкой и вспышками SB-900, SB-800, SB-700, SB-600 или SB-400 (сбалансированная заполняющая вспышка i-TTL доступна при матричном или центровзвешенном замере экспозиции). Автоматическая диафрагма: для вспышки SB-900 и SB-800 и объектива со встроенным микропроцессором. Автоматический режим без TTL: поддерживаются вспышки SB-900, SB-800, SB-80DX, SB-28DX, SB-28, SB-27 и SB-22S. Режим ручной вспышки с приоритетом расстояния: доступен для вспышек SB-900, SB-800 и SB-700
  • Режим вспышки - авто, автоматический режим с подавлением эффекта «красных глаз», автоматическая медленная синхронизация, заполняющая вспышка, подавление эффекта «красных глаз», медленная синхронизация, медленная синхронизация с подавлением эффекта «красных глаз», медленная синхронизация по задней шторке, синхронизация по задней шторке, выключена
  • Коррекция вспышки От –3 до +1 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
    Индикатор готовности вспышки - светится при наличии полного заряда встроенной вспышки или дополнительной вспышки, например SB-900, SB-800, SB-700, SB-600 или SB-400; мигает в течение 3 с после срабатывания вспышки на полную мощность
  • «Горячий» башмак с разъемом ISO 518 с синхроконтактом и контактом для передачи данных и предохраняющим фиксатором
  • Система креативного освещения Nikon (CLS) - улучшенное беспроводное управление поддерживается при использовании в качестве ведущей вспышки SB-900, SB-800 или SB-700 либо SU-800 в качестве блока управления; передача информации о цветовой температуре вспышки поддерживается для встроенной вспышки и всех CLS-совместимых вспышек
  • Синхроконтакт - Переходник синхроконтакта AS-15 (приобретается дополнительно)
  • Баланс белого - Авто, лампа накаливания, лампа дневного света (7 типов), прямой солнечный свет, вспышка, облачно, тень и ручная предустановка; для всех режимов, кроме ручной предустановки, возможна тонкая настройка.
  • Режим зоны - АФ с приоритетом лица, АФ с расширенной зоной, АФ с обычной зоной, АФ с ведением объекта
  • Автофокусировка АФ с функцией определения контраста в любой точке кадра (фотокамера выбирает точку фокусировки автоматически при выбранном режиме АФ с приоритетом лица или АФ с ведением объекта)
  • Автоматический выбор сюжета Доступен в режиме «Авто» и при выключенной вспышке
  • Замер экспозиции - TTL с помощью главной матрицы
  • Размер кадра (пиксели) и частота кадров при видеосъемке - 1920 x 1080, 30 p/25 p/24 p, высокая/нормальная 1280 x 720, 30 p/25 p/24 p, высокая/нормальная 640 x 424, 30 p/25 p, высокая/нормальная; частота кадров при видеосъемке 30p (действительная частота кадров – 29,97 кадров в секунду) доступна при выборе режима видеовыхода NTSC. Частота кадров 25 кадров в секунду доступна при выборе режима видеовыхода PAL. Действительная частота кадров при выборе значения 24p составляет 23,976 кадров в секунду.
  • Сжатие видео - H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding

  • Формат записи звука - Линейный PCM
  • Устройство записи звука - Встроенный монофонический или внешний стереомикрофон; возможность регулировки чувствительности
  • Монитор ЖК-монитор TFT с переменным углом наклона из низкотемпературного поликристаллического кремния, с диагональю 7,5 см (3 дюйма), разрешением около 921 тыс. точек, углом обзора 170°, почти стопроцентным покрытием кадра и регулировкой яркости
    Просмотр Полнокадровый просмотр и просмотр уменьшенных изображений (4, 9 или 72 снимка или в календарном формате) с увеличением при просмотре, просмотр видеороликов, показ слайдов, отображение гистограммы, выделения, автоматический поворот изображения и создание комментариев к снимкам (длиной до 36 символов)
  • Высокоскоростной USB
  • Видеовыход NTSC, PAL
  • Выход HDMI Разъем HDMI mini типа С
  • Разъём для дополнительных принадлежностей Кабель дистанционного управления: MC-DC2 (приобретается дополнительно); устройство GPS: GP-1 (приобретается дополнительно)
  • Аудиовход - Стереофонический мини-разъем (диаметром 3,5 мм)
  • Поддерживаемые языки - Английский, арабский, датский, индонезийский, итальянский, испанский, китайский (упрощенное и традиционное письмо), корейский, немецкий, голландский, норвежский, польский, португальский, русский, тайский, турецкий, финский, французский, чешский, шведский, японский
  • Батарея - Одна литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL14
  • Сетевой блок питания - EH-5b; необходим разъем питания EP-5A (приобретается дополнительно)
  • Штативное гнездо - Диаметр 1/4 дюйма (ISO 1222)
  • Размеры (ширина, высота, глубина): Приблизительно 128 x 97 x 79 мм
  • Вес Прибл. 510 г (только корпус фотокамеры); прибл. 560 г с батареей и картой памяти, но без защитной крышки
  • Температура 0–40 °C
  • Влажность Менее 85% (без конденсата)
  • Принадлежности в комплекте поставки - Литий-ионная аккумуляторная батарея EN-EL14 (с защитной крышкой), зарядное устройство MH-24, ремень AN-DC3, аудио-/видеокабель EG-CP14, USB-кабель UC-E6, крышка окуляра DK-5, крышка башмака для принадлежностей BS-1, резиновый наглазник DK-20, защитная крышка BF-1B, компакт-диск с программным обеспечением ViewNX 2, руководство пользователя



Читайте также:
Комментарии
avatar
мне кажется этот аппарат является разумным выбором. мечтаю о таком
avatar
Реалистичные мечты у тебя smile А я мечтаю о... D3X! smile
avatar
Эх вы, школота, нашли о чем мечтать. Вот я например мечтаю о Leica S2.
avatar
Я бы тоже хотел на подводной лодке Курск вокруг Луны облететь wink biggrin
avatar
Ребята, что посоветуете? Либо этот Nikon D5100 или CANON 600D?
avatar
0
На форуме сайта этот вопрос обсуждался неоднократно. Мое мнение - 600Д.
avatar
0
Спасибо, Heavyc!
avatar
smile wink
avatar
А сколько стоит етот фотоапарат?
avatar
Если в американскхих тугриках - от 880, в нете посмотрите
avatar
Дайте пожалуйста ссылку на обсуждение Canon 600D vs Nikon D5100. Сама предпочла Canon, но сейчас появились сомнение. Заранее спасибо!!!
avatar
http://fotomark.at.ua/publ....1-0-140
Не сомневайтесь, выбор правильный smile
avatar
canon600d иnikon5100 находятся в разных ценовых диапазонах у нас кенон стоит 33000 а никон 27000 существенная разница 6000 р так что они не конкуренты а если и сравнивать то это плюс большой никону!!!!!!!!
avatar
На сайте есть статья - в одноименном разделе. Там эти камеры сравниваются и в том числе цена smile
avatar
.Canon EOS 600D согласен камера хороша я бы ее взял если бы денег хватило и я согласен ненадо экономить на качестве))) ...но из за цены камера находится в другом сегменте и увы(((..но факт остается фактом Nikon D5100 попала имено в точьку где все начинают с чего то эта камера великолепна за свою цену и функциональность)))как говорится отличьное соотношение цены и качества или как говорится лучьшая покупка для начинающего любителя
avatar
Приходится платить в том числе и за бренд, и за рекламу... Кэнон - самый раскрученный, хотя в первом полугодии потерял 20% от прошлогоднего показателя. Но и эта цифра позволяет удерживать лидерство на рынке
avatar
думаю ты ошибаешься)))а если выбирать из серии D то никон по соотношению цена качество лидер а это немаловажно для нашеи страны у нас не много людей каторые могут себе позволить камеру за 30 000 .так что политика никона мне больше к лицу))
avatar
smile Спроси у любого, кто хоть маломальски занимается профи фото - и он тебе сразу порекомендует - Кэнон 5Д марк 2
avatar
Просто мы говорим о разном. Профессиональтных сегмент - для тех, кому такие камеры нужны, и без них никак - они отработают свою цену. А Д5100 - зеркалка начального уровня. 600Д претендует на более продвинутых фотолюбителей, вот и функционал и цена отсюда. ИМХО smile
avatar
А я,купил бы Д-5100 с китом 18-105.....А на оставшиеся Lexus RX 450h smile wink
avatar
Фу... Калозум вам в счастье
avatar
Нет. Мне Лексус нравится.. biggrin
avatar
статистика говорит другое)))))а мой друзья профи мечьтают о Nikon D3X....))))))))
avatar
И Я!!!! biggrin
avatar
Цена за тушку 5Д марк 2 - около 3 тонн баксов, а если не изменяет память Д3Х - 9... Ну очень сравнимы smile
avatar
На 24 августа в разных странах компания Nikon назначила несколько событий для прессы.
Что это может означать? Это может означать только одно – судя по всему, Nikon действительно готовит масштабный анонс своей продукции, причем речь идет о чем-то гораздо более серьезном, чем анонс объективов или компактных фотокамер. К примеру, анонс светосильного фиксфокального объектива AF-S Nikkor 50mm f/1.8G, который был представлен в конце апреля, а также недавнее объявление недорогой макролинзы для кропа AF-S DX Micro Nikkor 40mm f/2.8G обошлось без таких громких мероприятий как сбор прессы.
Вполне вероятно, что на предстоящих пресс-конференциях будут представлены две полнокадровые фотокамеры Nikon, которые станут заменой топовым камерам D700 и D3. Жизненный цикл этих профессиональных моделей подошел к концу, и фотографы, снимающие техникой Nikon, уже давно ждут обновления. Если так, то одна из камер (ориентировочно D4) будет нацелена на самых взыскательных покупателей и профессионалов высшего класса, а вторая (вероятно, D800) будет предназначена для чуть менее требовательных фотографов.

думаю и эта новость про D4 немаловажна ))))тогда никон уидет в отрыв)))))я неговорю что кенон плохие камеры просто ненавижу когда берут большие деньги за бренд ...пусть берут пример сам знаешь с кого)))а так кенону и дальше удачки))как они относятся к покупателю так и мы к (бренду)..ну тогда почему везде сравнивают Д5100 и 600Д.сравниваите по цене Д5100 и 500д???ответ тут только один из за чего просто никону удается то что кенону пока нет ))при небольших затратах получить хороший продукт каторыи создает
конкуренцию аппаратам стоящих гораздо дороже.вот это и нужно покупателю )))но почемуто кенон это неслышит(((и это обидно.
avatar
500Д или 550Д принято сравнивать с Никон Д90... smile
Я не могу отвечать за маркетологов Кэнона, что и почему.
У меня у самого - Никон smile
avatar
Но и от 5Д марк 2 я бы не отказался! biggrin
avatar
и я тоже))))))хотелосьбы и на этом титане пощелкать)) wink
avatar
Боюсь, что цена на этот титан слишком для меня неподъемная. sad Да и Д4 вроде как на подходе smile
avatar
Иногда мне приходится снимать подняв камеру над головой smile
Похоже созрел и завтра пойду брать Д7000. А то как говорят янки - скупой платит дважды.
Напоследок вопрос - что-то штатная оптика мне не очень нравится. Может взять боди - тогда какую доступную оптику присоветуете? Или не стоит?
Просьба к модератору - удалить наверное мои предыдущие сообщения, а то получился небольшой флуд sad
avatar
Хорошая и доступная - вещи взаимоисключающие. Я бы посоветовал Сигму 24-70 f2.8 или Тамрон 18-50 f2.8. Как штатные. Портретник - 80 f1.4, бюджетный вариант - 50 f1.8. Телевик, ширик - если есть такие задачи на съемку
1 2 »
avatar