Canon EOS 650D vs Nikon D3200

25.06.2012 27595 Это интересно 12
Довольно много поисковых запросов в статистике такого вида: Canon EOS 650D против Nikon D3200. И, хоть эти две фотокамеры находятся в немного разных весовых категориях, однако раз спрашивают, то имеет смысл сравнить.

Сравнение проведем в виде таблицы основных характеристик.
 

Итак, Canon EOS 650D против Nikon D3200:
 
  Камера   Canon EOS 650D   Nikon D3200
  Цена   812,20 €     530,99 €
  Тип сенсора   CMOS   CMOS
  Размер сенсора   APS-C 22.3×14.9 мм    APS-C 23.2×15.4 мм 
  Кол-во Мп   17.9   24.1
  Макс. ISO   2,800 (до 25,600)   6,400 (до 12,800)
  Разрешение   5184 x 3456   6016 x 4000
  Дисплей   LCD 3,0" 1,040 тыс. точек   LCD 3,0" 921 тыс. точек 
  Тачскрин  Да  Нет
  Поворотный дисплей  Да  Нет
  Live view  Да  Да
  Размеры   133×99x78 мм    125×96x76 мм 
  Вес   575 гр    455 гр
  Видоискатель   95% покрытия    95% покрытия
  Видео-формат   1080p @ 30fps   1080p @ 30fps
  Внешний микрофон (разъем)  Да  Да
  Автофокус видео   Фазовый метод   По контрасту
  Съемка панорам   Нет  Нет
  HDR   Да  Нет
  Кол-во снимков на 1 заряде  440  540
  Скорость съемки  5 к/с  4 к/с
  Точки фокусировки  9  11
  Выдержки   1/4000 - 30 с   1/4000 - 30 с
  Карты памяти   SD, SDXC, SDHC   SD, SDXC, SDHC


Как видите, характеристики довольно близки.
 
Прежде всего, 24,2 МП датчик Nikon. Вполне вероятно, что некоторые из вас будут сомневаться над ростом количества пикселей, так как это в основном маркетинговый трюк, но компания стремится показать потенциал, что такое высокое разрешение она может предложить. Максимальное разрешение изображения 5184 х 3456, по сравнению с Nikon с 6016 х 4000.

Nikon 1 - 0 Canon
 
Canon EOS 650D имеет гибридную систему автофокусировки при съемке видео, включающая как контрастный, так и фазовый метод.

Вообще, пока в младших моделях Nikon съемка видео присутствует как завлекалочка, но не более того. Если вы нацелены серьезно заниматься видео-съемкой, то Canon имеет явные преимущества.

Nikon 1 - 1 Canon
 
Nikon имеет экран с разрешением до 921 тыс. точек. Новая же камера Canon, как и полагается более высокой по рангу, имеет более навороченный поворотный и к тому же сенсорный экран с 1.040 тыс. точек. Конечно, Canon выигрывает здесь.

Nikon 1 - 2 Canon
 
11 от Nikon AF точек против 9 точки Canon - ясно, кто выиграл этот раунд. 

Nikon 2 - 2 Canon
 
Зато Nikon D3200 обойдется гораздо дешевле. Только не спешите радоваться матрице с 24 Мп на борту, ибо такое разрешение будет не по силам китовому объективу 18 – 55 мм. Придется раскошелиться на хороший объектив.
 
Итак, Nikon D3200 ? -? Canon 650D - решать вам :)
 
 
Читайте так же - Nikon D3200 vs Nikon D3100


Читайте также:
Комментарии
avatar
что значит " Только не спешите радоваться матрице с 24 Мп на борту, ибо такое разрешение будет не по силам китовому объективу 18 – 55 мм."?как это не по силам?
avatar
В фотографической оптике желательно, чтобы разрешающая способность объектива соответствовала разрешающей способности фотоприемника (матрицы). В данном случае разрешение дешевого кита явно будет недостаточно
avatar
если я понимаю, тачскрин мол пальцем тыкать моно.
не думаю, что это полезно... и удобно...
avatar
Canon 650D нужно сравнивать с Nikon D5100.
avatar
Может. smile Но вначале статьи сказано, что камеры разного уровня, и цель статьи - целевая аудитория ищущих именно это сравнение cool
avatar
а если разрешающая способность объектива не соответствует разрешающей способности матрицы то что происходит с кадром?
avatar
Объясню доступнее: чем меньше размер пикселя у матрицы (у Д3200 при том же кропе плотность пикселей высокая по сравнению с предыдущими матрицами 10-16 мегапукселей), тем сильнее проявляется "мыльность" оптики (что для кита не является особым секретом). Т.е. требования к наличию высококлассной (и дорогой) оптики возрастают.
Это вы можете наблюдать на мыльницах с безбожным кропом, диким количеством МП и слабой оптикой - фотографии просто хлам (а народ потом форумы топит слезами - аааа, купил, хит сезона, супер мега-мыльница, аж 20МП!, а фото хуже, чем на мАбилу-у-у-у)
avatar
Добавлю.

У меня 5100, 16,2 Мп и кит уже мылит. А вот уже на 5000, 12 Мп. тот же кит и уже в резкости. Поэтому полтинник обязательно нужен в арсенале.

У меня сейчас две камеры и есть с чем сравнивать.
avatar
Все правильно, 18-55 кит был предназначен для Д3000 и Д5000. Но так бюджетной замены ему пока нет - его и тулят везьде, но он не обеспечит разрешение матрицы больше чем мегапуксели этих камер.
ЗЫ: есть еще 18-105, но это отдельная песня, тот же кал, но вид сбоку
avatar
Не все вышесказанное верно. Конечно КИТ сам по себе - Г... полное. (а что мы хотим за 50$!??) Но вспомним пленочную эпоху. Полноценный скан 35мм кадра состоит из примерно 8-12 мегапикселей (в зависимости от ISO пленки). Тоесть в теории если пленочное стекло поставить на матрицу больше 12 Мп - оно будет мылить? А вот и дудочки! У меня три объектива Minolta 20-ти летней давности, на матрице 16 Мп никакого мыла. И такие же объктивы народ с успехом юзает на Sony A-900, A-77, и пр. 24 Мп камерах.
Вопрос к знатокам как старое стело обеспечивает двукратный запас мегапуксилей и не мылит?

P.S. Из объявления о продаже объектива (годов 3-х давности):
"Объектив для Minolta и Sony: Minolta AF 50 mm F1.4 (RS)
В отличном состоянии, новая версия RS (с отдельной блендой) . Лучший минольтовский полтинник. Прекрасно работает как с пленкой, так и с цифровыми камерами. Особенно полезен обладателям Sony, с легкостью выдаст все 10 мегапикселей !!!для вашей матрицы."

А он и на 24-х Мп не мылит!
avatar
Когда делали стекла на пленку - о мегапукселях и понятия не было. Так что качественные пленочные объективы вполне по разрешению могут и полноценно работать на зеркальных камерах с матрицами с высокой плотностью МП cool
avatar
у никона ДД динамический диапазон выше на голову и по минимальному порогу появления шумов он превосходит на голову и этот и все последующие модели кэнона кроме полнокадровых несмотря на то что он тут не в своей весовой категории и дешевле на треть , уже вышел д5500 а пока...... и д3200 и д5200 укладывает на лопатки по дд и исо всю линейку кэнона до полнокадровых , но работа с кожей и цвета это другой вопрос по кэнону где он возможно поаккуратней , автофокус лучше у никонов , у никонов он традиционно один из лучших в мире зеркалок
avatar