4.0

А слонов в электричку не пускают!

  Автор - SerZh-Po-2014
  Дата добавления - 24.11.2014
  Просмотров - 877
  Комментариев - 7
Комментарии
avatar
0
Не вижу логической связи ребенка и электрички, чтоб уехал. Он на нее должен смотреть в этом случае...
Лучше название: "Вот это ноги у той тёти!"
avatar
smile
Ну, я просто помню, что он (это сын мой) тогда говорил, а он именно боялся, что мы не успеем, т.к. папа уселся на колено и что-то там возится с фотоаппаратом. (А тётя там была, но не он её видел и тут она была совсем ни к селу, ни к городу)
Ну а так усёк - название не подходит.

А можно чуть более конструктивный ответ получить?
Я не претендую на высокий уровень какой-то, но хочется начать делать фотографии для домашнего альбома так, чтобы не было скучно ни потом самим посмотреть, ни знакомым показать.
Может, когда дорасту до такого уровня, можно будет и далее развиваться, а пока, извините, мне надо ткнуть пальцем типа:
1. Композиция ничего (или совсем ничего), и надо бы то-то, то-то и то-то....
2. Компоновка кадра - паровоз раздавил голову ребёнка (имею в виду иносказательно - он намного тяжелее), хотя тут электричка только подъезжала (от меня удалялась и это "хвост" её) и я просто нажал на спуск позже чем хотел, т.к. что-то ещё не настроил. Есть вообще правила компоновки кадра? Слышал, что-то вроде: ограда за человеком объектом съёмки не должна проходить над плечами, как бы отрезая голову, или по поясу, деля туловище надвое. Осмелюсь предположить таких много должно быть, может на отдельный урок наберётся? Ведь для любителя, в основном снимающего для семейного альбома, львиная доля снимков приходится на так сказать репортажный жанр, а там, своих нюансов должно быть не мало.
3. Техническое исполнение - надо было приоткрыть диафрагму, чтобы снять внимание с людей на дальнем плане и, возможно, с локомотива. Хотя, локомотив я бы оставил для истории. Ну и на тех мыльницах, что я снимал 10 лет назад, что зажимай диафрагму - резкости не получишь, что открывай - задний план не размоешь...
4. Постобработка - переборщил с резкостью (начал использовать редакторы изображений) или надо бы то-то и то-то...

Всё это для того, чтобы учиться на своих снимках и такого уже не присылать в будущем, как на примере множественных фотографий предыдущего ученика (ученицы)
avatar
0
Цитата
папа уселся на колено и что-то там возится с фотоаппаратом. (А тётя там была, но не он её видел
Так это папа, засмотрелся га тётю и провтыкал с фотоаппаратом?! )))))))))))))))
avatar
Тоже вариант! biggrin
avatar
Но, всё-таки, по пунктам есть надежда получить ответы? Или со временем совсем внатяг? Может в гости напроситься, да за чашечкой чаю али горилки (мне без разницы) все свои сомнения и прояснить?
Я чувствую, что мне немного надо, чтобы понять. Где-то рядом оно крутится...
avatar
0
1. Расположение объектов съемки в кадре приемлемое, но, как я уже говорил, взгляд не соответствует идее снимка.
2. Все претензии по п. 2 решаются малой ГРИП, отделив фон от объекта съемки. Правила есть - те же правила золотого сечения, диагоналей, равновесия - все уже сказано многократно об этом
3. см. п. 2
4. Почистить кадр от мусора и фигуры человека в черном - очень уж она визуально активна, как по мне
avatar
1. Ясно. Но я ведь название сменил!
2. Да, но когда снимаешь на мыльницу, этой возможности лишён. И как-то же стрит-фотографы решают этот вопрос - у них как раз-таки в основном ГРИП довольно большая. Ведь на дальномерках, на сколько я знаю, очень часто устанавливали на гиперфокал, чтобы выхватить и снять как можно скорее. Поэтому думал, может есть какие-то правила в горизонтальном размещении объектов друг относительно друга, после правил золотого сечения, диагоналей и равновесия.
4. Ну, почистить сейчас только если, в редакторах. При съёмке не мог дожидаться, пока эта фигура в чёрном скроется. При постановочной фотографии, то да, другое дело. Но мне, если честно, не нравятся постановочные снимки, в смысле выражения лиц людей - живое выражение или гримаса только экспромтом выходит.
Если Вы минималист в фотографии, то я, можно сказать, минималист в постобработке. Если после щелчка на снимке 80% поменяно в компьютере, какая-же это фотография после этого?
avatar