Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Белка, gerus  
Форум » Фотошкола dphotoworld.net » Фотография с нуля » Общие вопросы по начальному курсу
Общие вопросы по начальному курсу
HeavycДата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:57 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3133
Статус:
Здесь вы можете спрашивать или получить консультацию обо всем, что вас интересует

 

IronLedi73Дата: Суббота, 29.09.2018, 16:29 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус:
Доброго всем вечера! Прочитала ваши уроки и хотела сначала попрактиковаться, чтобы было что показать, но погода не способствует этому sad . А вопросов накопилось много, даже не знаю с чего начать.
На самом деле я фотографирую уже давно, только в основном пользовалась автоматом. Теперь вот созрела научиться управлять своей камерой. До этого были периодически проблески - читала и смотрела много уроков на просторе интернета, но все как-то не получалось (а в уроках все так просто и доступно, почему только на деле все выходит не так?)
Камера у меня не самая лучшая, Nikon 3000 (но собираюсь в ближайшее время заменить). Сейчас купила новый объектив AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8GED и вспышку SB-700.
Вопросы, собственно, самые простые и, видимо, глупые. Нужна направляющая рука мастера.
На что лучше опираться при съёмке - на диафрагму и позволить фотоаппарату самостоятельно подбирать остальные параметры, или лучше в ручную выставлять выдержку?
При каких параметрах лучше снимать в солнечную погоду? В пасмурную? Как запечатлеть дождь?