Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Фототехника - обсуждение, вопросы по... » Помощь в выборе фототехники » Выбор (какой объектив выбрать?)
Выбор
cerg073Дата: Четверг, 13.02.2014, 21:35 | Сообщение # 1
Нет аватара
Начинающий
Статус:
Доброго дня! Я новенький. Опыта нет совсем, щелкал мыльницей в турпоездках. Планирую записаться на курсы , может посоветуете какие. ну и буду штудировать инет самостоятельноПоявилась возможность и желание попробовать заняться фотографией, да и по работе, вроде как, нужда появилась. Выбрал Никон Д5200, но не могу определиться с объективом, прошу Вашей помощи, взять кита на первый год пока учусь или вот этот : Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor, а судя по прочитанному мною на вашем сайте этот: Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR AF-S Nikkor.
почему то эти два объектива чуть дороже китового. для работы нужны портреты сотрудников на сайт и снимки блюд с кухни, а так же возможно и интерьеров.

HeavycДата: Четверг, 13.02.2014, 22:43 | Сообщение # 2
Админ сайта
Статус:
Желание учиться - замечательное. Что посоветовать? Скажу, наверное, странно, но этот сайт, его фотошколу smile

Объектив... Указанные дороже - нет смысла рассуждать о причинах. Принимайте как факт, и просто их вообще не покупайте. Средней паршивости объективы, не пригодные для съемки в помещении практически.

Из ваших задач на съемку наиболее правильным будет покупка фикса портретного, 50 f/1.8 вполне хватит - и недорого, и портреты будут отличными и для предметки подойдет. Интерьеры - ну можно, но тут другое стекло надо все же.

Но чуда не ждите - учеба первостепенна, камеру надо уметь осмысленно настраивать, а не в авто снимать - иначе фото чуть лучше будут мыльнечных, но не намного. Да и построить правильно кадр - немаловажно. Вспышка также нужна внешняя, штатив.

Внимательно изучив уроки фотошколы - 95 процентов вопросов у вас должно отпасть, сами будете понимать

БелкаДата: Четверг, 13.02.2014, 22:56 | Сообщение # 3