Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 3123»
Форум » Фототехника - обсуждение, вопросы по... » Fujifilm » Fujifilm (перемещенная тема)
Fujifilm (перемещенная тема)
HeavycДата: Воскресенье, 16.01.2011, 07:29 | Сообщение # 1
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3053
Статус:
Все о технике Fujifilm

 

KenveloДата: Пятница, 19.08.2011, 19:28 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
Завтра решил купить свой первый "взрослый" фотоаппарат. Рекомендовали HS 20 EXR . Мучает ОДИН вопрос - это тот фотоаппарат, что нужен мне?? До этого я пользовался только мыльницей, другого опыта у меня нет. Отговорите или подтвердите правильность моего выбора.
 
HeavycДата: Пятница, 19.08.2011, 19:35 | Сообщение # 3
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3053
Статус:
Quote (Kenvelo)
Завтра решил купить свой первый "взрослый" фотоаппарат. Рекомендовали HS 20 EXR . Мучает ОДИН вопрос - это тот фотоаппарат, что нужен мне?? До этого я пользовался только мыльницей, другого опыта у меня нет. Отговорите или подтвердите правильность моего выбора.


Это та же мыльница, только более навороченная, в расчете на лузеров. Честно - не бери.
А чтобы знать, что тебе нужно - обозначь задачи на съемку. Если надо фото типа "я тут был" на фоне пирамид - тогда - да, покупай smile


 
KenveloДата: Пятница, 19.08.2011, 19:42 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
Хочу фотоаппарат и для дома(семья, дети, отдых) и для души- природа, горы-реки и тд
 
HeavycДата: Пятница, 19.08.2011, 21:01 | Сообщение # 5
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3053
Статус:
Quote (Kenvelo)
Хочу фотоаппарат и для дома(семья, дети, отдых) и для души- природа, горы-реки и тд


Любая мыльница справится с этими задачами. Почему решил взять типа "взрослый" каломум то? Думаешь, там есть кнопка "шедевр". Разочарую - ее там нет. И на зеркалке нет. Для души, для фотоальбома, на память - ну правда мыльницы с головой. Присмотрись к Olympus XZ-1 - бомба, а не камера для любителя! http://dphotoworld.net/news/olympus_xz_1_obzor/2011-01-17-271


 
KenveloДата: Суббота, 20.08.2011, 06:05 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
Про "кнопочку" я понимаю - ее там нет, но считаю, что с более сложным фотоаппаратом будет интереснее разбираться и уверен, что многое узнал и научился бы с ним. а что скажешь про Canon PowerShot G12?
 
HeavycДата: Суббота, 20.08.2011, 08:29 | Сообщение # 7
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3053
Статус:
Quote (Kenvelo)
что скажешь про Canon PowerShot G12?


Ничего выдающегося. За такие деньги я бы Никон Д3000 взял уж лучше


 
KenveloДата: Воскресенье, 21.08.2011, 03:47 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус:
а что такое светофильтр и бленда?
 
gerusДата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:37 | Сообщение # 9
Профи
Группа: Администрация
Сообщений: 408
Статус:
Quote
а что такое светофильтр и бленда?


Блин, точно надо советовать то, что хотят blink


Дружба с дураком - опасна для жизни.
 
HeavycДата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:40 | Сообщение # 10
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3053
Статус:
Quote (gerus)
Блин, точно надо советовать то, что хотят


Я так понял - хотят узнать вообще - зачем и почему. Ну лень в поисковике набрать, что ж поделать, дал ссылочки smile


 
VRXДата: Вторник, 15.11.2011, 06:05 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
Здравствуйте!
Долго думал написать или нет... все таки решился.

Купил примерно полгода назад fujifilm HS20.
До этого был fujifilm s5100.

Выбрал из за функционала и "всепогодного" объектива. (уж очень не хочется тягать в объектива чтобы покрыть фокусные расстояния 18-55 и 55-300) И был еще очень большой квотум доверия к fujifilm, так как до этого был fujifilm s5100, на свое время отличная камера.

Камера по "фаршу" хорошая, Управление просто отличное, сравнимо полностью с зеркалками, при том качественными. (исключение - кольцо ручной фокусировки. Но о нем позже.
Экспонирует хорошо. Не пересвечивает и не темнит даже в сложных условиях.
Фокусировка шустрая, практически не ошибаеться (сравнима с зеркалками начального уровня)
Экран удобный и качественный.

А теперь о неприятных «сюрпризах»

1 – Кольцо ручной фокусировки Отвратительно сделали !!! Лучше бы вообще не делали! Мало того, что оно жутко неудобное, так еще и фокусирует не механически, а электронно. ДИСКРЕТНОСТЬ и ИНЕРТНОСТЬ, быстро и точно сфокусировать НЕВОЗМОЖНО)
Но так как автоматическая работает очень уверенно, то я просто забыл про кольцо и использовал только при постоянной дистанции (съемка сцен, архитектуры и т.д.)

2 – Матрица! Наверное более капризную к свету матрицу найти будет сложно.
Все эти технологии конечно ее тянут, Но картинку делает прежде всего ОБЪЕКТИВ и МАТРИЦА!
О ISO выше 100 просто нужно забыть… начинает шуметь. И при том не просто цветной шум, а шум по разрешению. Неприятнейшее впечатление!
3 – Фокусные расстояния несколько смещены в сторону преувеличения (например портретнику соответствует примерно 80 по шкале на объективе) Не мог поверить, но в итоге походил с ним к другим фотографам… да все таки врут. (не путать с понятием ZOOMa)
Резюмирую:

В целом хорошая псевдозеркалка, много всяких вкусностей (один кадр складывает из серии в 4 кадра. Скоростная видеосъемка (360 кадров.сек), куча готовых сцен)
Но при съемке в плохих условиях освещения…. ТОЛЬКО с ВНЕШНЕЙ вспышкой. Встроенной хватает буквально на пару метров. (при ISO100 а больше и не поставишь….ШУМИТ)
 
HeavycДата: Вторник, 15.11.2011, 07:40 | Сообщение # 12
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3053
Статус:
Quote (VRX)
Долго думал написать или нет... все таки решился.


Спасибо за подробности, VRX


 
gerusДата: Среда, 16.11.2011, 23:10 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Администрация
Сообщений: 408
Статус:
Ну что тут сказать sad

Возможно это статистический процентный брак для этой модели. Попробуйте где то найти отзывы по этой модели и сравнить их со своими наблюдениями. Если это таковы особенности этой камеры то таки да Вам не повезло с выбором. А если есть разногласия и Вы точно будете знать, что данные проблемы только в Вашей камере, то обращайтесь к официальному дилеру. В больших странах практически в каждом городе есть официальный представитель. По большому счету Вам просто обязаны устранить данные дефекты бесплатно.

Шансов у Вас 50Х50. Скорее всего это дефект камеры и Вам его должны устранить.

Никон Д5000 выпускался несколькими выпусками. Практически все первые выпуски отзывались компанией назад на заводы для устранения некоторых дефектов. Страшного здесь ничего нет, камеру сдают дилеру и её отправляют на завод, там её доводят до ума и возвращают покупателю. Обычно на это уходит пару месяцев, но результат получается положительным.

Но опять же, Никон держит марку, а Фуджи - не знаю.


Дружба с дураком - опасна для жизни.
 
ГостWittichьДата: Четверг, 01.03.2012, 02:39 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Гости





Смещение ЭФР в сторону короткого фокуса, действительный диапазон к 20-ки 22,6-680 мм. Более подробно см. [Прямая ссылка, удалена модератором, см. правила форума] 20-ка по поведению довольно капризна. И ее отвратительная особенность - нет цифрового зума, как у 10-ки и дальнейших 25,28,30 и 33 серий. Техподдержка у Фуджика практически отсутствует..
Так что по определению HS20exr подобна "обезьяне с гранатой".... wink
20-ку надо перепустить, дождаться 25.
Кстати у X-S1 отсутствует дистанционное управление!!! surprised

Добавлено (01.03.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Вот и зима. Вечера темные, можно сесть за комп, заняться обработкой фотографий…и поразмыслить.....о том, что же за зверюшка HS20EXR

При съемке камера с самого начала вызывала неоднозначное отношение – с одной стороны хорошо «лежит по руке», зум ручной - не проскакивает, но…нажимаешь кнопку спуска и…
Днем при хорошей освещенности четко работает во всех режимах, а в сумерках, особенно на EXRauto начинает вести себя как обезьяна с гранатой – то швырнет длительную выдержку аки гранату, то короткая автоматная очередь из 4-х кадров.

Автофокусировка оставляет желать лучшего – имеет колебательный характер с парой проскоков фокуса до спуска затвора…..

Псевдоручная фокусировка тоже вещь в себе – контроль фокуса с увеличением зоны кадрирования приходится отключать, а то что на экране - не понятно. И шкала фокусировки по перемещяющейся точке без шкалы дистанций тоже из арсенала фокусников….
А в инструкции вообще по ручной фокусировке написана фраза, вводящая в ступор – «фотокамера не будет фокусироваться, если кольцо фокусировки повернуто ДО УПОРА ВПРАВО» Ну нетути упора у этого кольца!!!!

Видеосъемка отвратительная. Автофокус плавает.Он тормозной и еще колебательный - перескакивает довольно сильно через фокус и обратно несколько раз

Дальше больше…..
Оказалось, что технические характеристики не соответствуют заявляемым фирмой…..
1. Несоответствие заявленных эквивалентных фокусных расстояний
Сразу после приобретения аппарата на расстоянии 7,2 м (20 длинных сторон 35 мм кадра) вбил 2 кола с метками. На минимальном фокусном расстоянии аппарат расположил так, что метки - на краях кадра. Расстояние от плоскости мишеней до аппарата оказалось 4,5-4,6 м, что соответствует эквивалентному фокусному 22,5 – 23 мм., что подтвердило, что простая тупая установка фирмой зум-объектива HS10 камеры в HS20 с большей матрицей приводит к уменьшению кропфактора.
Начал работать с отснятым материалом и читаю EXIF информацию на отснятых кадрах:
Минимальное ФР – 4,2 мм – 35 мм эквивалент 22,6 мм
Максимальное ФР – 126 мм – 35 мм эквивалент 678,2 мм
Кропфактор 5,4….
Т.е. диапазон ЭФР - 22,6 – 678,2 мм.
Взял в руки калькулятор. По расчету получаем:
Диагональ 35 м кадра размером 24х36 мм равна 43,266 мм.
Диагональ матрицы HS20 размером 4,8х6,4 мм равна 8 мм.
Кропфактор 5,408
Минимальное экв. фр 4,2х5,408=22,71 мм
Максимальное экв. фокусное расстояние – 126х5,408=681,408мм
Получается , что эквивалентное фокусное расстояние по расчетному методу лежит в пределах 22,7 – 681 мм, по Exif-информации 22,6 – 678 мм , но ни как не заявляемый и разрекламированный фирмой диапазон ЭФР 24-720 мм.

Хотя по широкому концу это даже более интересно, если бы не:
2. Расцентровка - Геометрический центр матрицы смещен относительно оптической оси объектива. Центровка матрицы элементарно проверяется, накрутив на объектив длинную цилиндрическую бленду, широкоугольную или теленасадку.
Виньетирование должно быть симметричным в случае нормальной центровки матрицы и объектива.
На HS20exr виньетирование несимметрично, причем у 4-х проверенных аппаратов разное, что говорит об отвратительном технологическом контроле выпускаемой продукции. И в этом ответ на вопрос – почему углы кадра нерезкие….

3. Разрешение матрицы в формате Raf - 3248х2436, что соответствует 8 МБ физическому размеру матрицы, а не заявляемым 16 МБ. Так что 16 МБ – явно интерполированное.

4. Объем внутренней памяти 20 мб не позволяет записать даже один снимок в формате RAF размером под 25 мб.

5. На достаточно увесистой камере ПЛАСТМАССОВОЕ!!! ШТАТИВНОЕ ГНЕЗДО. Боишься к штативу привернуть, как бы при наклоне не оторвалась….

6. Предварительно горячий башмак заявлялся как Никоновский, и все предварительные анонсы с фотографиями прототипов были с Никоновским башмаком, так же как и рекомендованные вспышки. В натуре имеем свой башмак и свою оригинальную вспышку.
Даже на [Прямая ссылка, удалена модератором, см. правила форума] указаны Никоновские вспышки. С HS20exr совместимы только EF20 и EF42!!!!

7. Сильное урезание разрешения (мегапикселей) в панорамном режиме

8. Сырое и глючное ПО. Камера иногда "зависает"

И эти «особенности» плавно переходят на следующие модификации 20-ки – 25,28,30,33 серии, хотя на них и вернули мгновенный зум, без которого птичку не скадрируешь….
А монстрик «X-S1» даже дистанционного управления лишили…….

Так что – НЕ ОБМАНЕШЬ – НЕ ПРОДАШЬ!!!!!

Дурят фирмачи мировую фото общественность, ох дурять!!!

Крайне разочарован….. и отвратительное техническое и программное сопровождение продукции.

Для справки:
Porsche объявляет о крупнейшем отзыве в своей истории
Porsche вынуждена объявить о крупнейшем в своей истории отзыве автомобилей – на сервис должны будут заехать около 100 тысяч кроссоверов Cayenne. Причина столь масштабной сервисной кампании заключается в дефектном креплении передних фар на моделях 2011 и 2012 года выпуска.
Представители Porsche подчеркивают, что пока проблемы с креплением фар обнаружены только у 40 автомобилей, причем только у пяти машин фары действительно выпали. Однако и этого количества было вполне достаточно для того, чтобы объявить об отзыве.
А чем ситуация с HS20exr Fujifilm отличается от Porsche Cayenne????

Не пора ли заняться этой фирмой обществу защиты прав потребителей????
И снять глючную продукцию с Российского рынка???
Плюсы:
Хороший зум, хорошо лежит в руке, кое-что работает при дневном свете, motion panorama
Минусы:
Глючное ПО, отвратительное техническое сопровождение, вранье в технических характеристиках, хлюпающая пластмасса, пластиковое штативное гнездо, отвратительная видеосъемка.
 
HeavycДата: Четверг, 01.03.2012, 08:19 | Сообщение # 15
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3053
Статус:
Спасибо, прочел с интересом!
Это заготовка была или набирали все это?


 
ГостьДата: Четверг, 01.03.2012, 12:16 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Гости





HS20EXR – ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО

В пару к уникальной по характеристикам S2000HD с ПЗС-матрицей подбирал ультразум с ручным приводом ЗУМа:

- Матрица - КМОП
- Настройка зума – ручная - надоел автомат, который вечно проскакивает и приходится корректировать;
- Наводка на резкость - ручная или псевдоручная, так как автомат часто захватывает не то, что нужно или не находит объект фокусировки;
- Наличие дистанционного управления - обязательно;
- Горячим башмак - TTL;
- Панорамная съемка - 360 град.;
- Резьба на объективе для применения светофильтров и бленд,
- Видеосъемка HD 30 кадр/сек и рапид до 250 – 300 кадр/сек
- Стандартные разъемы USB и HDMI
- Реальная цветопередача, особенно в зоне зеленого

Выбор моделей на КМОП-матрице невелик – Nikon P500, Finepix HS10 и Finepix HS20EXR.
Nikon P500 – зум хоть и 35х, но электроприводной, нет горячего башмака, Finepix HS10 – панорамная съемка 270 град, нет дистанционного управления….Остается только Finepix HS20EXR

Первые впечатления от HS20 были оглушающе негативные.
– Камера наводится на объект, резкость на экране уходит в мыло, а кадр – резкий……
Порылся в инете на форумах по этому девайсу – оказалось не только у меня сий прикольчик, это особенность ver 1.02 Firmware, которая заливается на китайском заводишке, HS20 производящем…
Перепрошил девайс на Firmware ver 1.03 – все встало на свои места.
- Снимаю видео… Зум - резкость отстает….
Просмотр фрагмента – попытка отредактировать – вырезать нужный кусок – ан нет, нетути функции редактирования…. Раскатал губу, начитавшись инструкции к HS10 - и редактирование, и склеивание фрагментов….но – в HS10 это есть, в HS20EXR – почему-то исчезло…..
- Создаю фотоальбом… Перелистывается вручную, просмотр фотоальбома в режиме слайдшоу отсутствует….. И на кой ч… такой фотоальбом в фотоаппарате????
- Макросъемка – все вроде нормально, перехожу на супермакро – работает только при зуме в широкоугольном положении, снимаемая площадь больше чем просто макро……
- да еще болтающаяся крышка батарейного отсека и полуоткрывающаяся крышка карты памяти….Списываю на особенности китайской сборки…..
Разочарование полное и весь в непонятках……. Единственная радость – кругопанорамная съемка.

Но ведь по рекламе и обзорам - HS20EXR - это самый продвинутый, сверхинновационный и супернавороченный фотоаппарат!!!!! И такие ГЛЮКИ!!!!
Или я что-то не понимаю в этой жизни????

Отойдя от первого шока изучаю девайс дальше, медленно и пошагово….

Диоптрийная поправка видоискателя – при дальнозоркости.очень нужная опция.
Автоматическое переключение видоискатель-дисплей – очень удобно.
Поворотный дисплей – иногда нужен.
EXR-auto режим – непривычно, что камера живет своей жизнью, независимо от воли фотографа. Довольно четко определяет и настраивается на сюжеты съемки при приличном качестве снимков, иногда выстреливает короткую очередь, которая программно объединяется в один снимок.
Adv – делается несколько снимков с программной обработкой.
Программируемые режимы SP1 и SP2 – широкий выбор режимов, включая определение лиц людей и морд зверюшек.
A, S, P, M, Auto – стандарт.
Автоспуск – кроме таймера еще спуск при появлении в кадре лица человека или звериной морды…. Оригинально-с!
Порадовало наличие настройки динамического диапазона до 1600 и моделирование пленки – наконец то получаю нормальную проработку деталей в тенях и светах…..
Брекетинг – кроме экспозиционной вилки, вилка по моделированию пленки и вилка по динамическому диапазону…. Великолепно!!!!
Цветопередача естественная. Розовый закат и на снимке - розовый закат. Нет завала зелени, как в S2000HD.
Так что спор между ПЗС и КМОП матрицами решается в пользу КМОП.

Панорамная съемка – отдельная песня…
Пленочный 35 мм кругопанорамный фотоаппарат был мной изготовлен еще в 80-х годах прошлого века. В 1984 году он занял 2-е место в конкурсе «10000 технических идей», проводившемся журналом «Советское фото». (описание см. журнал «Советское фото» №12 1985 г.).
Урра!!! Наконец-то сбылась 30 летняя мечта - держу в руках ЦИФРОВОЙ КРУГОПАНОРАМНЫЙ АППАРАТ!!!
В этом режиме весьма полезен встроенный электронный уровень.
По сравнению с опцией съемки круговой панорамы все выявляющиеся недостатки - полная мелочь….

Непонятно правда, зачем разработчики ПО ликвидировали опцию мгновенного зума, заменив ее на RAW, добавили создание фотоальбома, просмотр которого не поддерживается в режиме слайд-шоу, а также убрали сугубо необходимое редактирование видеофрагментов.

Приспосабливаюсь к работе с HS20EXR дальше.
Абсолютное отсутствие цифрового зума сначала непривычно, но ведь на объективе резьба М58, вспоминаем работу с пленочными камерами и ищем, может что еще осталось от "Салюта".
Для защиты объектива наворачиваем ультрафиолетовый фильтр, он же защитное стекло.
Для макросъемки накручиваем на объектив насадочную линзу +2 М58 – простенько решен вопрос съемки мелких объектов с удобного расстояния съемки.
Для еще большего увеличения фокусного расстояния – без мгновенного зума птичек не достать, в galc.ru заказана теленасадка AP 58T-20. Прислали – проверил – хром ужасный и нерезкозть. Отправил обратно, заказал широкоугольную. С широкоугольной все в порядке, панорама даже почти 720 градусов.

Внешняя вспышка. «Горячий башмак» оказался не Кэноновским, не Никоновским, см [Прямая ссылка, удалена модератором, см. правила форума], как писалось в ранних анонсах камеры. По описанию камеры поддерживается режим i-TTL, но это Никон, а башмак – под Кэнон, а Кэнон - энто-ж E-TTL!!! Во - загадочка!!!!
Неужели Fujifilm удалось вывести гибриды - вспышки EF-20 -42 c Кэноновским башмаком и Никоновской автоматикой???? И нигде нет снимков их контактной колодки. Но ёжели башмак - Никон, то они несовместимы по контактной колодке с HS20EXR!!!
Проверяю с YN-460II без автоматики. В ручном режиме все легко настраивается. Автоматику надо проверить с YN 468 Canon (E-TTL), а вдруг в HS20EXR "made in PRC" все же всадили E-TTL по башмаку, а не I-TTL по описанию......

Камера автоматически не различает тип установленных батарей и наличие или отсутствие вспышки в башмаке.

Непонятно также, почему разработчики не установили в HS20EXR инфракрасный блок дистанционного управления, аналогичный блоку S2000HD с очень широкими возможностями настройки камеры при съемке и особенно просмотре. Такое управление было бы очень не лишне у этой камеры.

HS20EXR - универсальная фотокамера с расширенными возможностями настроек качества фотоснимка, с функцией съемки круговых панорам (при этом цена вопроса – меньше цены пленочного 120 градусного «Горизонта» Красногорского оптико-механического завода!!!) и возможностью съемки видеосюжетов как на нормальной скорости, так и рапид.

В целом – нет предела совершенству, НО…. АГРЕГАТИК СЫРОВАТ!!!!!!

Плюсы:
- Ручная настройка зума
- Панорамная съемка 360 град.
- Возможность использования насадок и светофильтров 58 мм
- Широкий динамический диапазон
- Дистанционное управление
- Режим EXR-auto, фотоаппарат живет сам по себе отдельно от воли фотографа
- Встроенный электронный уровень
- Стандартные USB и miniHDMI разъемы
- Естественная цветопередача
Минусы:
- сырое ПО - Firmware ver. 1.02
- корпусные детали – в руке чувствуется “made in PRC”, конструктив «рыхлый»
- «МЕНЮ ПРОСМОТРА» - убрано необходимое (редактирование видеофрагментов), добавлено лишнее (фотоальбом).
- болтается крышка батарейного отсека
- полуоткрывается крышка карты памяти

HS20EXR Панорамная съемка

Основной особенностью этого аппарата является режим съемки motion-panorama 120, 180 и 360 град.

Для панорамной съемки в прошлом веке использовал пленочные аппараты ФТ-2, "Горизонт", дававшие возможность снять 120 град. панораму. Для съемки панорам 360 град. в 80-х годах прошлого века мной был создан пленочный кругопанорамный аппарат, см фото и ч/б панорамные снимки

Обычная панорамная съемка – делается несколько последовательных кадров, которые соединяются в один снимок программно в фотоаппарате, или графическим редактором. Не забудем, что фотография – отображение 3-х мерного пространства предметов на плоскость изображения, поэтому такая панорама – отображение на многогранник. Сложность в соединении изображений на соседних краях кадров с разными знаками аберраций, что решается увеличением зон перекрытия.

Кругопанорамная съемка - motion-panorama – отображение трехмерного пространства предметов на поверхность цилиндра с радиусом, равным фокусному расстоянию объектива.
В HS20EXR предусмотрено 6 режимов съемки панорам трех фиксированных длин кадров панорамы в пикселях:
360 град. 1080х11520 и 1624х11520
180 град. 1080х5760 и 1624х5760
120 град. 1080х3840 и 1624х3840
при горизонтальном (высота кадра 1080 пикс.) и вертикальном (высота кадра 1624 пикс.) положении аппарата.
На практике в наиболее широкоугольном положении зума – 24 мм по 35 мм пленке, угол поворота оказывается несколько больше.
Будем считать, что кадру 24х36 мм соответствует 1080х1624 пикс. «горизонтальной» панорамы и 1624х2436 пикс. «вертикальной панорамы.
Таким образом при горизонтальной панораме склеиваются кадры 1080х1624 = 1,7 Мп, при «вертикальной» панораме 1624х2436= 4Мп!!!
И если 11520 пикс. – длина 360 град панорамы, то фокусное расстояние объектива должно быть 1827 пикс. или по 35 мм пленке – 27 мм., так что широкоугольное положение зума 24 мм обеспечивает съемку задаваемого угла панорамирования с некоторым запасом.

Режимы панорамной съемки:
1. Нормальная панорамная съемка, когда аппарат вращается вокруг вертикальной или горизонтальной осей. Желательно применение штатива.
2. Линейная съемка. А. Съемка объекта, движущегося мимо аппарата
Б. Съемка панорамы с движущегося средства – например автомобиля или через окно поезда.
3. Съемка развертки предмета – снимаемый объект устанавливается на вращающийся столик перед аппаратом, включается режим панорамы, а снимаемый объект вращается перед аппаратом вокруг своей оси… Посадите свою подругу в офисе на вращающееся кресло и включив режим панорамирования попросите ее крутануться !!!!

В панорамном режиме очень кстати наличие в камере электронного уровня.
Для панорамирования наиболее удобен штатив-монопод , камеру вращаешь за штатив, вертикальная ось вращения оказывается весьма устойчивой.

Печать панорамных снимков.
В фотолабораториях мне пока встретился максимальный размер отпечатка 30х90 см.
120 и 180 градусную панораму можно отпечатать практически без полей. А какой же должен быть 360 градусный панорамный снимок для печати в таком формате?.
Учитывая соотношение 1:3 отпечатка при высоте панорамного кадра 1624 пикс. его длина должна быть 4872 пикс., что обеспечивается объективом с фокусным расстоянием 12 мм по 35 мм пленке. Сиё можно получить только с 0,5 кратным широкоугольным конвертером.

Просмотр панорамных снимков обеспечивают фоторамки Samsung 800W и 1000W.

Удачи!!!
Плюсы:
Настройка на 120, 180 и 360 град - фиксированная длина панорамы
Подсказки по скорости панорамирования
Электронный уровень
Минусы:
Сброс панорамирования при появлении близкорасположеных предметов
Отсутствие возможности редактирования панорамы - вырезки нужного участка панорамного кадра

В инструкции об этом не сказано...

HS20EXR аппарат не для слабонервных. Сложный, часто делает не то, что ты ожидаешь в автоматических режимах, что для имеющих опыт съемки довольно непривычно.
Весьма озадачивало отсутствие выдержки "ОТ РУКИ", что требуется для ночных съемок и для метода световой кисти....
Выехав на пленер и получив некоторую возможность поработать с настройками, обнаружил наконец-то у HS20EXR выдержку "В" - ОТ РУКИ!!!!
Режим "М" - ручной.
Таблица настроек:
ИСО Макс.авт выд Выд.от руки Дин.диап.
*100***** 30 с.******** есть********* 100
*200***** 15 с.******** есть********* 200
*400****** 8 с.******** есть********* 400
*800****** 4 с.******** есть********* 400
1600****** 2 с.******** есть********* 400
3200****** 1 с.******** есть********* 400
6400***** 1/2с.******** нет********** 100
12800**** 1/4с.******** нет********** 100

С пульта JJC IR-K режим выдержки "от руки" действует при непосредственном подключении передатчика к кабелю управления и работает как от кнопки, так и от ползунка O-F-S.
В режиме приоритета выдержки максимальная - 4 сек.
Правда, есть одно НО: длительность ручной выдержки ограничена величиной максимальной автоматической..... Но хоть в пределах 30 сек. на ИСО 100 нам позволено помахать ручками....

Чем дальше, тем больше интересного открывается в сем агрегате!!!! Наличие выдержки "от руки" у суперзума резко расширяет творческие возможности!!!
 

HeavycДата: Четверг, 01.03.2012, 12:25 | Сообщение # 17
Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 3053
Статус:
Вы не с клуба ненавистников Фуджи? wink
Хотя я давно знал, что это хоам, а не камеры


 
ГостьДата: Суббота, 03.03.2012, 21:16 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Гости





Да нет, из "фудживодов" Просто как был доволен S2000HD, так в шоке от 20-ки...
[Прямая ссылка, удалена модератором, см. правила форума]

Fujifilm FinePix S2000HD - Фотоаппарат, который всегда с собой!!!
[Прямая ссылка, удалена модератором, см. правила форума]
Фотографией занимаюсь более 50 лет. Привык к зеркальным камерам. Набор оптики – от 16мм рыбьего глаза до 1000 мм телевика.
Прошел в свое время через широкоформатный «Салют-С» с комплектом оптики от 30 до 300 мм, шахтой, пентапризмой, ручкой… Но с развалом СССР широкая пленка исчезла.
35 мм пленка – «Зенит-Автомат», объективы от 16 до 300 мм.
Пленочная зеркалка с 16 мм «рыбьим глазом» актуальности не теряет.
Теледиапазон – компактное фоторужье с возможностью серийной съемки, (в 80-х годах прошлого века сотворил такое, сделав из «Ленинграда» и «Зенита» 35 мм зеркалку с серийной съемкой, объектив «Таир-3»)

Вопрос о приобретении цифровика у меня вообще встал ребром только после появления широкоугольных цифрокамер, так как в основном приходится снимать в стесненных условиях.

Параметры выбора цифровой камеры

1. Диапазон фокусных расстояний объектива
Желательный диапазон фокусных расстояний, в переводе на 35 мм пленку – 20-500 мм
Наиболее широкоугольные цифровики – 24 мм.
2. Видоискатель
Обязательно наличие видоискателя – оптического, электронного или зеркального.
Наводку по экрану не приемлю категорически: дальнозоркость, очки надо надевать; камера на расстоянии вытянутой руки – неустойчивость и спусковая шевеленка.
Наводка по экрану только для видеосъемки – иначе записывается звук дыхания.
Необходимо отметить, что только оптический видоискатель дает возможность в момент съемки контролировать положение снимаемого объекта, с электронным и зеркальным – в момент съемки слепнешь.
А телесъемка без видоискателя на f 300-500 мм. наводя по экрану с фотоаппаратом на вытянутой руке – не смешите народ!!!!
3. Формфактор
Формфактор - ухватистый компакт, в руке должен лежать так, чтобы все кнопки были под пальцем и не надо было их судорожно искать.
Вес – чем увесистей, тем меньше спусковая шевеленка, предел разумной достаточности 0,5 - 0,7 кг.
Т.е. – «берешь в руку – маешь вещь!!!»
4. Матрица
5-10 МП - разумный размер с точки зрения размера файла 2-4 Мб. и хорошей проработки мелких деталей.
4. Элементы питания
Только аккумуляторы АА, наиболее надежны Kodak, емкость до 2700 mAh
Зарядное устройство - Robiton Smart S100 или Smart Display М1.
Выбор аккумуляторов формата АА определяется тем, что по опыту батареи садятся в самый неподходящий момент.
Имея "оригинальные аккумуляторы" формата производителя камеры во первых, обычно проблема добыть 2-й запасной аккумулятор, и все время возить с собой "оригинальное" ЗУ??? А пальчиковые батарейки АА продаются в любой деревенской лавчонке.
5. Объем внутренней памяти.
Максимум - у Samsung L74 – аж целых 450 Мб. У остальных в пределах 50 Мб.
6. Карты памяти
SD, SDHC. Выбор тоже из условий распространенности и совместимости.
7. Дистанционное управление – обязательно.
8. Режимы съемки – желательны: панорама, микс режим.
9. Видеосъемка – HD.
Микс режим и наличие дистанционного управления в поисковике отсутствует.
Стабилизация изображения тоже вопрос спорный. Одно дело для цифромыльниц, которые трепыхаются на вытянутой руке, другое дело аппарат с видоискателем, прижатый к голове и имеющий большую приведенную массу. Стабилизаторы вводят дополнительные подвижности и сервоприводы. Вопрос надежности камер становится философским. Надо просто уметь правильно держать аппарат и использовать штатив, монопод или штатив-струбцину.
Количество выдвижных секций объектива - одна. Две - меньшая прочность, жесткость и надежность.

Поставив в поиске зум более 10, матрица 10-12 МП, видоискатель - электронный, карта памяти SD, SDHC, питание аккумуляторы АА - и в результате поисковик определит всего 3-4 фотоаппарата, удовлетворяющие данным условиям, одним из которых и является Fujifilm FinePix S2000HD

Фотокамера Fujifilm FinePix S2000HD практически удовлетворила поставленым задачам и оправдала себя в практической работе, это хорошая универсальная рабочая камера повседневного применения, пригодная для всевозможных условий фото и видео съемки.
Приятно удивила вьетнамская сборка работой при минусовой температуре. Этой зимой снимал даже при минус 28 как фото, так и видео. Камера под курткой, достается на время съемки. Заметил только, что рычажок зуммирования становится «более тяжелым».(До этого был Olimpus SP560UZ, индонезиец, вставал напрочь уже при минус 2-х!!!!).
Повторяю, что это РАБОЧАЯ камера для ежедневной оперативной съемки, как был в свое время пленочный "Зенит".
Снимая Fujifilm FinePix S2000HD думаешь о композиции кадра и его цветотональном решении.
Это не цифромыльница, которой пощелкал и отпечатал, а аппарат для творческой работы.
И основных правил фотографии при переходе с пленки на цифру еще ни кто не отменял. В кадрах плохого качества часто виноват не фотоаппарат, а прокладка между окуляром и спусковой кнопкой.
Очень полезна функция видео в HD формате. Часто попадаются довольно интересные жанровые сценки, которые фиксируются на видео.
При быстром зуммировании иногда несколько отстает автофокус. Кадрирование лучше проводить по зкрану - не записывается звук дыхания оператора. Микрофон имеет достаточную чувствительность и правильную диаграмму направленности.
Из недокументированных особенностей отмечу возможность наводки аппарата в режиме съемки через телевизор, подключенный A/V кабелем. Особенно это актуально при использовании пульта ДУ.

Приобретая Fujifilm FinePix серии S2x00HD – и получаете фото и видеокамеру в одном флаконе!!!!

С камерой рекомендую использовать:
- Аккумуляторы Kodak АА, емкость 2000-2700 mAh
- Зарядное устройство - Robiton Smart S100 или Smart Display М1.
- Штатив-струбцина Continent F5 (см. отзыв)
- Штатив-монопод Manfrotto 790B с головкой Manfrotto 482 (см. отзыв)
- Чехол VanGuard Peking 8H (см. отзыв)

Пожелания производителю:
1. Скомпилировать Firmvare версии выше ver. 2.0 с возможностями панорамной съемки при медленном перемещении камеры, выдержкой от руки и склеиванием видеофрагментов.
2. Определить продавца ПДУ RC-S2 в России.
3. Спусковую кнопку дополнить резьбой под тросик.
4. Пластиковое штативное гнездо заменить на металлическое.
Недокументированные возможности S2000HD

В инструкции по эксплуатации S2000HD не описаны возможности, которые открывает ИК пульт дистанционного управления

Очевидно, что просматривать и показывать отснятый фото видео материал лучше на большом экране телевизора, чем на экранчике фотоаппарата.
Когда подключаешь фотоаппарат через A/V или HDTV (HDMI) кабель к телевизору, самому приходится располагаться на длине кабеля и судорожно давить на кнопки фотоаппарата.
С пультом ДУ располагаешься рядом со зрителями и управляешь процессом просмотра дистанционно, не терзая аппарат, что намного удобней.

Пульт JJC RM-S2 Remote Control – аналог оригинального пульта Fuijifilm RC-S2, (удалось приобрести через vbay.ru) позволяет управлять камерой S2000HD как во время съемки, так и при просмотре отснятого материала на экране телевизора.

На пульте 4 кнопки – "Просмотр", "Спуск", Disp/Back", "F" и джойстик.

В режиме съемки доступны все функции основного меню через центральную кнопку джойстика "Menu/OK" с перемещением по нему джойстиком, так и меню съемки через кнопку "F".

В режиме просмотра доступно основное меню через центральную кнопку джойстика "Menu/OK" с перемещением по нему джойстиком и меню просмотра через кнопку "F".

Переход из режима просмотра в режим съемки осуществляется кнопкой "Спуск".

Режимы использования.

1. Дистанционный спуск.
Камера на штативе. Пульт направлен на камеру, съемка путем нажатия красной кнопки "Спуск" пульта ДУ. Фотоаппарат производит экспозамер, фокусировку и съемку.
Задержка съемки на 2 или 10 сек. после нажатия кнопки "Спуск" пульта ДУ обеспечивается соответствующей установкой времени автоспуска на камере.

2. Съемка с кадрированием по экрану телевизора.
Камера на штативе и подключена через A/V кабель к телевизору.
Включен режим съемки.
Наблюдение за кадром по экрану телевизора. Доступны все пункты основного меню и меню F-съемки.
Весьма полезен при съемке видео.
Переход в режим просмотра кнопкой "Просмотр"

3. Просмотр фото и видео на телевизоре и их кадрирование и редактирование.
Камера подключена через A/V или HDTV кабель к телевизору.
Доступны все опции просмотра, кадрирования, удаления, редактирования и печати.
Переход в режим съемки кнопокой "Спуск"

Дальность действия пульта до 10-12 метров.

Маленькое неназойливое преимущество конструкции аналога JJC RM-S2 по сравнению с оригинальным RC-S2 заключается в наличии ушка, в которое вдевается шнурок от сотового телефона, его можно повесить на шею, а то мелкие аксессуары живут сами по себе в режиме "Найди меня!"

Пульт ДУ позволяет полностью использовать заложенные в конструкцию фотоаппарата S2000HD возможности.

После доукомплектования аппарата ИК ПДУ JJC RM-S2 Remote Control лишний раз убедился в правильности выбора модели рабочей съемочной камеры.

Синхронизация дополнительных вспышек от основной вспышки аппарата

При съемке в вечернее время объемных композиций столкнулся с проблемой синхронизации внешних(ведомых) вспышек от основной вспышки фотоаппарата FinePix S2000HD.

В качестве ведомых пробовал использовать Unomat B24-auto через светосинхронизаторы RAC-HSS-2, RAC-HSS-3, RAC-SDC, Falcon DSC-1 и СФ-8.
RAC-HSS-2, RAC-HSS-3 срабатывают по первому импульсу, СФ-8 имеет возможность переключения на 1 и на 2 импульс, RAC-SDC, Falcon DSC-1 переключаются 1 импульс, задержка в 50 мс после первого импульса, 2,3,и 4 импульс основной вспышки.
Если от взятого для сравнения аппарата Konica-Minolta F-300 ведомая вспышка освещала снимаемый кадр по 2-му импульсу, то вспышка аппарата FinePix S2000HD приводила к срабатыванию ведомой вспышки при установке светосинхронизаторов на 1 импульс, но освещения снимаемого кадра не было, кадр темный.
,
Проблему удалось решить путем приобретения для использования в качестве ведомой вспышки "Speedlite YN460-II".
Данная вспышка обеспечивает подсветку кадра при установке переключателя "MODE" на S1.

Кроме того, при установке ее на соединительную планку, имеем возможность пользоваться сразу двумя вспышками - встроенная - моделирующая и YN460II - заполняющая.
Вспышка работает и в режиме "подавления эффекта красных глаз".
Таким образом имеем дополнительную мощную вспышку БЕЗ ГОРЯЧЕГО БАШМАКА!!!! что резко расширяет возможности установки импульсного света.

И "ГОРЯЧИЙ БАШМАК" не нужен!!!

Больше года пытался решить проблему синхронизации фотоаппарата FujiFilm S2000HD c внешней вспышкой. Ну не хватает во многих случаях света от встроенной. Каких только светосинхронизаторов не перепробовал с Unomat"ами, ни чего не получалось.

Приобрел в конце концов, исходя из наличия встроенного светосинхронизатора, вспышку YN460 mark II.
Вспышка имеет встроенный светосинхронизатор и в ней отсутствуют лишние навороты типа TTL и зуммирования.

С первого же раза на режиме S1 она засинхронизировалась с моим FujiFilm S2000HD!!!!
Дальше больше - оказалось, что она отрабатывает и режим подавления красных глаз!!!! (делает три пыха!!!!)
Сделал соединительную планку, и теперь имею возможность, без горячего башмака, одновременно пользоваться двумя вспышками сразу - встроенной для моделирующего освещения и внешней YN460-II для заполняющего!

С камерой Konica Minolta F300 синхронизация в режиме S2.

FinePix S2000HD с адаптером-переходником

Фотокамера Fujifilm FinePix S2000HD, приобретена в конце 2009 г, когда выбор был всего из 2-х моделей - Fujifilm FinePix S2000HD и Fujifilm FinePix S1500 (Сейчас более широкий выбор серий s3xxx и s4xxx),

Это единственная камера S-серии, имеющая инфракрасный пульт дистанционного управления с широкой функциональностью.

Фотокамера Fujifilm FinePix S2000HD практически удовлетворила поставленным задачам и оправдала себя в течение 1,5 года практической работы, это хорошая универсальная камера повседневного применения, пригодная для всевозможных условий фото и видео съемки, которые наиболее полно раскрываются при использовании дистанционного управления и дополнительной (ведомой) вспышки.

Из неисправностей выявилось только развалившееся штативное гнездо, которое было удалено в сервисе. На его место поставил завалявшееся в ЗИПе после небольшой доработки гнездо от ф/а "Салют" .

Одним из неудобств практически всех суперзумов является невозможность установить бленду на выдвижную часть объектива и нельзя использовать светофильтры (ультрафиолетовый, он же защитное стекло передней линзы объектива, и поляризационный), а также афокальные насадки – нет резьбы, навернуть на что!!!!.

Для решения этой задачи была изготовлена трубчатая насадка, плотно надевающаяся на неподвижную часть объектива, на переднем конце которой выполнена резьба М58х0,75. Таким образом можно использовать светофильтры и бленды с резьбой М58х0,75. Длина насадки подбирается такой, чтобы обеспечитъ зазор 0,5 мм между передним срезом выдвижной части объектива в самом переднем положении и поверхностью ультрафиолетового светофильтра.
Наиболее подходящей блендой оказалась "Бленда для объективов MATIN универсальная резиновая 58 мм (М-5923)" – это универсальная складная резиновая бленда для объективов диаметром 58 мм и фокусным расстоянием 28 – 200 мм. Длина бленды регулируется в зависимости от фокусного расстояния объектива. Предназначена для отсечения боковых лучей света, не участвующих в процессе создания изображения.
В таком комплекте используется стандартная крышка объектива 58 мм.

Такую насадку можно изготовить к любому суперзуму, сейчас фирмой Kiwifotos начали выпускать адаптеры-переходники для фильтров Fuji Finepix S2500HD / S2600HD и др. на 58мм и 72мм.
 
БелкаДата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:22 | Сообщение # 19
Эксперт-старожил
Группа: Администрация
Сообщений: 1112
Статус:
Вот это да, вот это опыт.

 
ГостьДата: Вторник, 06.03.2012, 11:31 | Сообщение # 20
Нет аватара
Группа: Гости





HS20exr поразила рисунком кадра как «Кура маслом»
[Прямая ссылка, удалена модератором, см. правила форума]

На многих сайтах торчат ослиные уши ошибок в тех.характеристиках HS20 и последующих серий

1. Эквивалентное фокусное расстояние у них 22,6-678 мм, а не 24-720, как рекламируется. Источник - EXIF-информация на снимках

Причина – тупой перенос объектива с разметкой шкал ЭФР HS10 с 1/2,3” матрицей, кропфактор 5,7, на матрицу 1/2” кропфактор 5,4 камер HS20 и старше БЕЗ ИСПРАВЛЕНИЯ ШКАЛ ЭФР на объективе и в техописании.

2. В отличие от ранних анонсов камер Никоновские вспышки не совместимы по горячему башмаку с аппаратами HS серии. Появился свой оригинальный башмак.

С HS-20 и более старшими совместимы только оригинальные EF-20 и EF-42.
 
Форум » Фототехника - обсуждение, вопросы по... » Fujifilm » Fujifilm (перемещенная тема)
Страница 1 из 3123»
Поиск: